ФЭНДОМ

«No Son of Mine» — пятая, последняя миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани его матерью в своём ресторане в Сент-Марке, Портленд, Либерти-Сити.

Миссия

Тони приходит в ресторан его матери, чтобы, наконец, завоевать её уважение. Ма разговаривает по телефону, а, закончив разговор, говорит Тони, что он сильно её разочаровал. Затем она сообщает сыну, что заказала киллеров для его устранения, и просит его «по крайней мере попытаться умереть, как настоящий мужчина». Однако Тони не согласен с точкой зрения мамы: он решает показать, что может убить всех киллеров и выжить.

В миссии игрок обязан сражаться с четырьмя волнами киллеров, огневая мощь которых с каждой волной увеличивается (сначала они используют пистолеты, затем Tec-9, потом Micro-SMG и, наконец, АК-47). Игроку предоставляется три пикапа: помповый дробовик, Micro-SMG и здоровье. Если игрок успешно отбивается от врагов, он проходит миссию.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Показать маме, что наёмники тебе в подмётки не годятся. Убить их всех
  • Уничтожить их. Теперь они действительно злые
  • Уничтожить ещё несколько наёмников, направляющихся к тебе. Они не сдаются!
  • Убить киллеров, приближающихся к тебе. Берегись!
  • Подорвать ещё несколько приближающихся убийц.

Смерти

Награда

Не существует денежной награды за прохождение миссии. После её завершения киллеры Ма Сиприани снова будут пытаться убить Тони вне миссий в случайные моменты времени. Киллеры вооружены Micro SMG и винтовкой AK-47. Единственный способ прекратить нападения киллеров — завершение миссии Making Toni. Сообщения на экране будут извещать о прибытии киллеров. При выполнении миссий Contra-Banned и Overdose of Trouble будет разблокирована Salvatore's Salvation.

Интересные факты

  • У используемых киллерами чёрных Sentinel'ов есть особая «отталкивающая» сила. Каждый Sentinel не потеряет скорость, а просто изменит направление, если он ударится о другой автомобиль, однако он очень хрупкий и при столкновении на средней скорости начнёт гореть. Эти автомобили также могут напрямую проехать через гаражные двери Pay 'n' Spray, когда они закрыты.
  • Если вы поедете куда-нибудь на машине во время миссии, киллеры украдут ближайшую машину и последуют за вами.
  • В мобильной версии последняя волна киллеров использует Micro SMG вместо винтовок AK-47.
  • Эта миссия, возможно, была вдохновлена поведением ​матери Тони Сопрано Ливии из сериала «Клан Сопрано»: в первом сезоне Ливия разрешает дяде Тони, Коррадо «Джуниору» Джону, убить своего сына.

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Liberty City Stories - Walkthrough - Mission 11 - No Son of Mine

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories