Left pointing double angle quotation mark.svg И что ты будешь делать, когда на нас опять наедут Балласы? Кинешь в них шапку? Right pointing double angle quotation mark.svg

Nines and AK's — миссия в GTA San Andreas. В этой миссии обучают стрельбе.

Персонажи

Появления

Упоминания

Описание

Карл продолжает налаживать дела своей банды и решает найти источник заправки банды. Он заходит к Свиту. Там банда решает, что пока у них нет нормальных источников оружия, лучше всего будет брать оружия у их старого медвежатника — Эммета. Карлу нужно будет стрелять, конкурируя с Биг Смоуком — будет определяться лучший стрелок банды Гроув Стрит. Под конец можно будет прикупить себе одежду в местном магазине.

Цели миссии

  • Доехать до места стрельбища;
  • Расстрелять все бутылки;
  • Попасть в бензобак авто;
  • Отвезти Биг Смоука домой;
  • Заехать в магазин одежды.

Награда

  • Уважение+
  • Открываются миссии Биг Смока и Свита
  • Становятся доступными магазины одежды
  • Возможность закупаться пистолетами 9mm у Эммета

Примечания

  • После этой миссии на месте её выполнения появится Пистолет

Интересные факты

  • Как бы вы хорошо не стреляли, на сюжете это никак не отразится. Если у вас "проблемы с точностью" — вы можете подойти даже вплотную к бутылке и выстрелить, из чего угодно. Можно даже разбить оружием ближнего боя. Почему-то это никого не заботит. 
  • На номере Tampa написано "FELTCH". 
  • До того, как Эммет предложит вам стрельнуть в бензобак Tampa, эта машина неуничтожаемая, и закрыта. Сохранить автомобиль без потери неуязвимости можно следующим образом. Необходимо заранее подобрать бронежилет и парашют. В отрезок миссии, когда необходимо стрелять по бутылкам, надо дотолкать до гаража Тампу и поставить рядом в гараже Glendale Биг Смоука. Переключиться на парашют, запрыгнуть на Тампу и ударами ноги заставить Тампу загореться. Tampa должна взорваться и взорвать рядом стоящий Glendale. Это приведет к провалу миссии. Но до появления надписи, что миссия провалена, гараж не закрывайте. После провала миссии гараж закройте и откройте, и вот у вас неуязвимая Tampa. 
  • После того, как вы отвезли Биг Смоука домой, вам позвонит Свит и скажет, чтобы вы купили одежду зелёного цвета. Однако подойдёт одежда любого цвета. Более того, игрок может просто зайти в Binco и сразу выйти из него, сохранив свою одежду - миссия все равно будет выполнена. Даже убийство продавщицы не приведет к провалу миссии. 
  • Миссию невозможно пройти, если ввести чит-код на ускорение времени.
  • Во время первой катсцены к миссии, Свит упоминает дробовик MAG, которого не имеется в игре, возможно, оружие планировали добавить в бета-версии, так-же возможно это было сленговое обозначение MAC-10, которого так-же нет в игре.
  • В кат-сцене можно увидеть, то Эммет стреляет из Десерт Игл, но после кат-сцены пистолет каким-то образом пропадает. Скорее всего, пистолет был сломан или его спрятали в рабочем состоянии. И ошибочно выстрел Десерт Игл звучит как пистолет 9 mm в игре.
  • Если в начале миссии взрывать Glendale Биг Смоука, это приведёт к провалам миссии. Но на баскетбольной площадке рядом с домом Свита будет прибавляться по одному мячу.
  • В начальной заставке миссии на фоне играет песня Dr. Dre (feat. Snoop Dogg & RBX) — Fuck wit' Dre Day (And Everybody's Celebratin'). Она также играет на Radio Los Santos.
  • В партии домино цепочка костяшек составлена неверно, костяшки соприкасаются половинками с разным количеством точек, также есть повторяющиеся костяшки.
  • В сцене, где Карли и Смоук встречают Эммета, у Эммета красная рубашка, во время игрового процесса и последующих сценах - белая.
  • Когда необходимо взорвать автомобиль, Карл Джонсон становится неуязвимым для взрывов.
  • На время стрельбы по бутылкам и машине пистолету дают бесконечные патроны, но стоит выйти из двора Эммета у пистолета остаётся 10 патронов.
  • Иногда, если стрелять в Эммета, он может присесть и не будет двигаться до конца миссии.

Галерея

Видеопрохождение

GTA_San_Andreas_-_Walkthrough_-_Mission_-6_-_Nines_and_AK's_(HD)

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -6 - Nines and AK's (HD)

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas