ФЭНДОМ

Naval Engagement (рус. Рейд с моря) — миссия в GTA: Vice City, выдаваемая Умберто Робина в кафе его отца, в Малой Гаване. Цель миссии — сорвать сделку между Гаитянцами и Акулами.

Описание

Вступление

Умберто говорит, что Гаитянцы с Акулами совершают сделку по продаже дорогих наркотиков. Он просит Томми сорвать её, уничтожить всех участников сделки и забрать наркотики.

Ход миссии

Едьте в Вайс-порт, где Рико будет вас ждать с Cuban Jetmax'ом. Когда вы встретите его, он подвезёт вас к особняку, где дело идёт вниз.

Когда телохранители гаитян на Reefer'ах начнут огонь, взорвите все лодки из Базуки (Если есть). Затем Акулы двинутся к Гаитянам. Они убьют трех гаитян со сделки и заберут кокаин. Теперь убейте телохранителей гаитян и взорвите их лодки, одну из них оставьте Рико. Возьмите ту, в которую вы поместитесь с Рико.

Рико вас довезет до Акул, владеющих рюгером, они начнут стрелять в вас. Возьмите оружие и идите к Акулам. Будьте осторожны, так как есть несколько Акул с Stubby Shotgun. Два в саду, один у входа, два по бокам дома, один на крыше, два в правой стороне дома и один на маленьком мосте. Когда всех убьете, заберите портфели с наркотиками. Когда вы будете сматываться, два выживших гаитянца на Dinghy взорвут Cuban Jetmax Рико. Копы следили за делом, и из-за этого вы получаете 3 звезды.

Убейте гаитянцев, которые убили Рико и бегите так быстро, как можете в Landstalker в задней части дома. Landstalker не предназначен для побега от копов и может быстро перевернуться, если вы не будете осторожно вести машину. Едьте в Pay 'n' Spray. Как только звезды исчезнут, едьте до Кафе Робины и везите туда наркотики. После того, как он получает груз, миссия завершится.

Цели Миссии

Цели для завершения миссии:

  • Встретьте Рико. Он подвезет вас к месту встречи.
  • Убейте всех участников сделки
  • Соберите все портфели с наркотиками.
  • Везите портфели с наркотиками в Кафе Робины.

Диалоги

Томми: Альберто. Один кофе, синьор.

Умберто: Папа, не вздумай обслуживать эту гадюку. А ты двуличный, Томми! Ты или работаешь на обе стороны, или просто тряпка. Гаитяне... Они надо мной смеются!

Томми: Тише, тише. В чём дело?

Умберто: Они смеются надо мной, Томми! Надо мной! Умберто Робина! Они делают всё, что хотят!

Томми: Никто не делает, что хочет, Умберто. Они просто делают то, что ТЫ им позволяешь делать.

Умберто: Что?

Томми: Хочешь, чтобы кто-то с этим разобрался? Я могу это устроить, но это стоит денег. Я знаю, мы братья и всё такое... Но бизнес есть бизнес.

Умберто: Томми, ты настоящий мужик! Бизнесмен и джентльмен. Эти гаитяне... У них есть партия груза, реально качественного... Мы заберём его и покончим с ними. Ты заберёшь его, а я позабочусь о тебе. Как о брате. Или даже как о сыне.

Томми: Я предпочёл бы получить наличные, а не кататься у тебя на коленках.

(Томми и Рико встречаются у лодки.)

Томми: Эй, Рико. Отличная лодка. Ты готов?

Рико: Да, Томми. А тебе сегодня предстоит немножко пострелять. Только не наделай в моей лодке кучу дырок, лады?

(Томми начинает стрелять в гаитян и акул.)

Гангстер: О... Бригада кубинцев. На нас напали!

Баги/Глюки

  • Если у игрока есть медный кастет в инвентаре, он будет удалён, когда игрок приходит на сделку.

Разное

  • Рико погибает в этой миссии, но он всё равно появится в Trojan Voodoo.
  • Если Рико погибнет по вашей вине до его смерти по сценарию, то миссия будет провалена.
  • За взятие третьего портфеля (с деньгами или наркотиками) игрок получит 4 звезды розыска, независимо от того, сколько звёзд было до этого. 
  • Чтобы избавиться от звёзд после получения портфелей, необязательно ехать в Pay 'n' Spray, проще сразу ехать в Кафе Робина — завершение миссии сбрасывает все звёзды. 

Галерея

Видео

GTA Vice City - Walkthrough - Mission -32 - Naval Engagement (HD)

Прохождение миссии на английском

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City