ФЭНДОМ

Natural Burn Killer — миссия в игре Grand Theft Auto: Chinatown Wars, выдаваемая протагонисту Хуану Ли его дядей Ву Ли.

Описание

Кенни сообщает Хуану, что продавцы перестали «отстёгивать» долю рэкетирам Тонга Ли (семье Ли). Он говорит племяннику, чтобы тот взял коктейли Молотова и поджёг здания и автомобили, но не владельцев.

Прохождение

Хуан едет заправке и набирает в бутылку бензин, делая из этого опасную смесь. После, он едет к парковке и закидывает автомобили коктейлями Молотова. После, он переходит к магазину. Заполняя шкалу урона, Хуан уничтожает пожарных, которые прибывают, чтобы помочь зданию. Если у Вас, в какой-то момент, закончатся Коктейли, то в переулке будет запрятана новая партия.

Цели миссии

Чтобы выполнить задание, игрок должен:

  • Поехать к заправке;
  • Сделать коктейли Молотова;
  • Поехать на парковку;
  • Уничтожить автомобили;
  • Уничтожить машину, попутно остерегаясь пожарных.

Награда

Награда за прохождение миссии составляет 50 $. Также разблокируется миссия «Recruitment Drive».

Разное

  • Как не трудно догадаться, Dukes принадлежит Испанским лордам, так что эта миссия — ещё одна битва в «войне триад и лордов».
  • Название миссии — игра слов с «Natural Born Killer» («прирождённый убийца»).
  • Автомобили, которые вы должны уничтожить, на самом деле пуленепробиваемы, но недостижимы из-за того, что ворота заблокированы, а другого входа нет.
  • Comet всегда будет стоять на заправки для того, чтобы её мог использовать игрок.

Галерея

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Chinatown Wars