ФЭНДОМ

NOOSE Patriot — модификация Patriot, созданная для нужд NOOSE. Появляется в GTA IV и эпизодах. Начинает погоню за игроком, когда тот набирает 3 звезды розыска.

Дизайн

NOOSE Patriot - это обычный Patriot, используемый сотрудниками Патриотического и иммиграционного ведомства Либерти-Сити (одного из двух ведомств, входящих в состав NOOSE). Он обладает проблесковыми маячками и полицейским компьютером, а также специальной раскраской, позволяющей узнать данный автомобиль на расстоянии.

Характеристики

Как и его гражданский аналог, данный автомобиль обладает отличными характеристиками: он большой, имеет полный привод и мощный двигатель, вследствие чего может развивать скорость 180 км/ч.

Появления

GTA IV

В данной игре NOOSE Patriot появляется лишь в миссии Tunnel of Death. В ней он является головной машиной колонны, которая доставляла Эйдена О'Мэлли из полицейского участка в Государственное исправительное учреждение Олдерни. Вне миссий эти джипы появляются во время погони за игроком при трех и четырех звездах розыска (могут и не появится - тогда за игроком будут ездить NOOSE Cruiser (другие автомобили, состоящие на службе Патриотического и иммиграционного ведомства Либерти-Сити). Также данные джипы стоят в заграждениях на мостах, соединяющих части Либерти-Сити (иногда вместо них стоят NOOSE Cruiser). Когда навстречу игроку едут полицейские на NOOSE Patriot, то они не пытаются развернуть машину боком, чтобы заблокировать игроку проезд, а идут в лобовой таран, который наносит машине протагониста существенный урон. Поэтому при встрече с данным джипом надо стараться маневрировать, чтобы уйти от удара, а если джипов больше двух - сменить направление движения.

EFLC

В миссиях данного сборника NOOSE Patriot также появляется нечасто, а точнее, всего один раз: в миссии Shifting Weight в TLAD. Там два джипа стоят в заграждении около автосалона, а еще один гонится за Джонни и Мальком по шоссе. В TBOGT NOOSE Patriot появляется в миссии Caught with your Pants Down, где гонится за APC игрока. Вне миссий появления автомобиля аналогичны его появлениям в GTA IV.

Галерея

Разное

  • В миссии Tunnel of Death в NOOSE Patriot сидят спецназовцы, а не сотрудники Патриотического и иммиграционного ведомства.
  • NOOSE Patriot и NOOSE Cruiser взаимозаменяемы - если одна из этих машин ведет преследование, то вторая во время погони не появится.