ФЭНДОМ

Myni — компактный автомобиль в Grand Theft Auto: London 1969 и London 1961.

Дизайн

Grand Theft Auto: London

Стандартный Myni, очевидно, основан на культовом Austin Mini, что делает его одним из самых маленьких автомобилей в обеих играх GTA London.

Характеристики

Grand Theft Auto: London

Хоть его максимальная скорость лишь немного выше средней, ускорение Myni является лучшим среди всех, в сочетании с ускорением Fat и Voxel Concept. Однако, с точки зрения других характеристик, Myni относительно средний с точки зрения торможения, сцепления и управляемости.  Автомобиль также на 25% легче других и может получить только на 20% меньше урона, прежде чем стать непригодным для использования.

Специальные варианты

  • Есть две разные версии Myni: красный с белой крышей и синий с клетчатой. Они быстрее, чем красная версия, и оба имеют противотуманные фары спереди, что может означать, что они основаны на Mini Cooper.
    Special myni

    Специальные версии Myni

Награда

Grand Theft Auto: London

Как и у Fat, при импорте стоимость Myni составляет £200 в отличном состоянии.

Разное

  • Возможно, из-за легендарного британского статуса автомобиля, на котором он основан, стандартный Myni, вероятно, будет первым автомобилем, который встретится в игре для угона. Он также припаркован рядом с точкой появления главного героя во вводной главе.

См. также