ФЭНДОМ

«Museum Piece» — миссия в GTA IV, выдаваемая Рэем Боччино в ресторане «Друзиллы» в Маленькой Италии.

Прохождение

Рэй собирается обменивать бриллианты на деньги у еврейской мафии. Сделка состоится в музее «Либертониан» на восточной окраине Миддл-Парка. В помощь Рэй подошлёт байкера Джонни Клебица, с которым Нико работал в миссии «Blow Your Cover». Что и следовало ожидать, сделка будет сорвана. Мори Грин, помощник Исаака Рота, главаря еврейского моба, возьмёт в руки бриллианты и тут же получит пулю в спину. В окне появляется Луис Лопес, подручный Голубого Тони, у которого были украдены байкерами бриллианты. Он тут же убивает двух охранников, Джонни хватает деньги и убегает в одну сторону, Исаак с бриллиантами в другую, Нико побежит в противоположную от окна сторону и начинает отстреливаться от итальянцев и евреев. Пробиваясь через мафиози, Беллик выходит на улицу, где убивает подручных Исаака. За ним увязываются 2 машины с евреями, но Нико убивает их всех (или теряет) и уходит от полиции.

Интересные факты

  • Миссия «Collector's Item» в TLAD и миссия «Not So Fast» в TBOGT копируют сюжет данной миссии, только в лице Джонни и Луиса соответственно.
  • Мафиози на улице игра называет подручными Исаака, хотя если приглядеться, можно заметить, что это — итальянцы Анчелотти.
  • До того, как зайдёте внутрь здания, можно с помощью какой-нибудь тяжёлой машины перевернуть все чёрные машины, которые припаркованы на дороге и в туннеле через дорогу. Тогда погони не будет.
  • В миссии можно получить уникальные PMP600.
  • Данная миссия, а также миссии «Collector's Item» в TLAD и «Not So Fast» в TBOGT являются единственными миссиями в сюжете всех трёх игр, где все три главных героя появляются в одном время в одном месте.

Галерея

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto IV