ФЭНДОМ

Munitions Dump — миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани коррумпированным офицером полиции Леоном Макэффри в Аспатрии, Стонтон-Айленд, Либерти-Сити.

Миссия

Тони приходит на встречу с Макэффри в Аспатрию, который информирует Тони Сиприани о том, что члены Семьи Форелли достали оружие и планируют перевезти его на военных грузовиках в Форт-Стонтон. Тони, следуя поручению полицейского, успевает перехватить грузовики до того, как они приедут к точке назначения, после чего уничтожает их.

После уничтожения грузовиков миссия заканчивается, а Сиприани получает телефонный звонок от Леона, который уведомляет его о том, что работать с ним игрок больше не будет, а также просит никогда больше не звонить ему.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Уничтожить грузовики до того, как они доедут до точки назначения;
  • После уничтожения первого грузовика успеть перехватить второй.

Награда

В награду игрок получает:

  • $2500;
  • Также становится доступной миссия Love on the Rocks, также эта миссия является заключительным заданием от Макэффри.

Подсказки

  • Лучше всего будет, если взять транспорт до начала миссии. Хорошо пойдёт мотоцикл Sanchez, который после ролика будет припаркован рядом. Также неплохо будет взять автомобиль около пожарной станции, подъехав к ней на любой другой машине. Мотоцикл будет полезнее, так как с него удобнее вести стрельбу.
  • Существует один простой способ пройти эту миссию с минимальным уроном и уровнем розыска. Для начала следует взять ракетницу, которая должна была остаться после миссии False Idols. После начала миссии быстро езжайте к северной дороге, которая проходит через аллею возле безопасного дома. Проследите за траекторией движения первого грузовика, после чего сойдите с мотоцикла и уничтожьте его из ракетницы. Когда это случится, возвращайтесь к транспорту и езжайте к мосту Каллахан: полиция и враги не будут ехать через него. Затем проверьте карту и подъедьте к восточной стороне Стаунтон-Айленда. Встаньте на край моста; после того, как вы увидите вражеский грузовик, откройте по нему огонь.

Видеопрохождение

GTA Liberty City Stories - Walkthrough - Mission 54 - Munitions Dump

Галерея

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories