ФЭНДОМ

«Mr.Philips» («Мистер Филипс») — первая миссия за Тревора в игре Grand Theft Auto V. Открывается после миссии «Ограбление ювелирного».

Описание

Франклин приходит к Майклу домой, и они празднуют удачное ограбление. Но вдруг приходит старый знакомый Майкла из FIB — Дейв Нортон и начинает третировать Майкла, что тот нарушил их договор: первый никого не грабит и сидит смирно, второй теряет куда-то его досье. Он оправдывается, говорит что всё прошло гладко и никто, особенно Тревор, ничего не узнаёт. Нортон включает новости, где рассказывают про ограбление и берут интервью у свидетеля-парковщика. Он говорит про то, как его схватил какой-то мужчина, кинул на брусчатку и сказал: «Каждый день ты забываешь тысячу мелочей. Пусть это будет одна из них».

Неожиданно нас перебрасывают на Тревора, который занимается сексом с Эшли Батлер у себя в трейлере. Он слышит эту фразу и вспоминает, что 10 лет назад, при ограблении банка в Людендорфе, его покойный лучший друг Майкл Таунли случайно проронил ту же самую фразу. Но его воспоминания прерывает появившийся  Джонни Клебиц. В порыве ярости он втаптывает его голову в грязь, за то что тот помешал ему осмыслить, что его покойный друг воскрес. После этой кат-сцены уделите несколько минут тому, чтобы посетить Ammu-Nation. Как только вы запасётёсь боеприпасами, прыгаем в грузовик и едем к байкерам из The Lost.

Далее снова кат-сцена, в которой байкеры не верят в смерть Джонни и вы следуете за ними до их убежища.

Когда они доведут вас до места прячемся в укрытии и начинаем перестрелку. У Тревора есть только дробовик, поэтому правильно используйте укрытия и используйте спецспособность Тревора, чтобы получать меньший урон, а наносить больший.

После того, как всех перестреляете отправляйтесь к трейлеру у реки и столкните его в реку, чтобы началась кат-сцена с Ортрегой. Далее можно его либо отпустить, либо убить, это не будет иметь больших последствий.

Интересные факты

  • В этой миссии от рук Тревора погибают Джонни Клебиц — протагонист GTA IV: TLAD, Терри и Клэй — его друзья и почти все байкеры The Lost. Выходит, Тревор почти уничтожил банду байкеров, о которой мы подробно узнали в GTA IV: TLAD. 
  • В свободном режиме пока нельзя играть за Майкла и Франклина, так как они залегли на дно после ограбления.
  • Если убить Эшли, то диалог Уэйда и Тревора слегка изменится.
  • После этой миссии в автосалоне Симона Етаряна больше не будут появляться машины и случайное событие.

Прохождение миссии на 100 %

  • Убить всех убежавших байкеров
  • Убить выстрелом в голову 12 врагов
  • Пройдите миссию максимум за 12 минут
  • Убейте Терри и Клэя во время погони
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto V