ФЭНДОМ

Mountain Cloud Boys — миссия в GTA San Andreas, выдаваемая предводителем группировки Mountain Cloud Boys — мистером Вузи.

Сюжет

Карл приходит в букмекерскую контору Вузи, и один из охранников рассказывает ему, что их предводитель на самом деле слепой. Потом он подымается наверх и убеждается в этом, поводив перед лицом Вузи рукой — тот не проявляет никакой реакции. Вузи рассказывает ему, что является владельцем организации и о том, что ему нужно сходить на встречу с другой бандой, желая показать, что «мы азиаты, все решаем деликатно — никакой стрельбы и убийств». Прибыв на место, мы видим, что дела обстоят не совсем так — все помощники Вузи перебиты, и нам самим угрожает опасность. Надо бы сваливать, но нам не дадут так просто уйти.

Цели миссии

  • Прибыть на место встречи;
  • Вернуться живыми назад, убив всех врагов.

Награда

Примечания

  • Весьма полезно иметь автомат помощнее, например SMG или АК. Ну или можно обойтись гранатами и обычным автоматом.
  • Если просмотреть катсцену миссии, то можно увидеть дедушку одетого в желтую рубашку, он берёт билет и уходит, он является бета-версией одного из прохожих, которого можно заметить уже с серой рубашкой (видимо Rockstar Games просто забыли поменять его).
  • Часто случается баг, когда по приезду CJ и Вузи к нужному месту и выходе из машины теряется управление ГГ. Не работает как клавиатура (кроме Esc), так и мышь. Данный баг исправляется перезагрузкой.
  • Несмотря на то, что Вузи говорит что не умеет плавать, он будет плавать, если машину с Вузи сбросить в воду (Вузи ещё и слепой).
  • Когда Карл с Вузи приедут к месту назначения, Вузи начнет искать что-то на земле, в этот момент он первый раз накричит на Карла.
  • Машина, на которой вы стараетесь уйти от вьетнамцев, пуленепробиваема, но чувствительна к тарану и взрывам, так что не дайте вражеским машинам вас таранить и тем более взрываться рядом с вами.
  • Иногда может случиться баг. Когда Карл с Вузи садится в машину, на которой они стараются уйти от вьетнамцев, второй может вылезти из машины и больше не садиться в неё.

Галерея

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission 55 - Mountain Cloud Boys (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas