ФЭНДОМ

Дональд: «Я ВЕРНУЛСЯ! Я восстал из мертвых, Тони! Снова восставший как феникс из пепла! Как Лазарь! Да! Лазарь Лав! Я собираюсь стать богатым снова! Panlantic будет платить мне состояние, чтобы увидеть эту сделку! Мы сделали это, Тони!»
Тони: «А как же»
Дональд Лав радостно сообщает Тони Сиприани о его новооткрытой аренде на жизнь
Morgue Party Resurrection ― миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани Дональдом Лавом из ночлежки в Пайк-КрикШорсайд-ВейлЛиберти-Сити.

Миссия

Тони заходит в комнату Дональда в Пайк-Крик и встречает счастливого, счастливого его, который радостно кричит, что он вернулся. Он говорит Тони, что снова поднялся благодаря сделке со строительной компании Panlantic, в которой использовались планы Эйвери, которая будет давать ему большое состояние. Итак, чтобы отпраздновать это, Дональд просит Тони забрать пару гостей для его вечеринки.

Тони с Дональдом покидает ночлежку, чтобы забрать гостей, но те имеют ограничение по времени, так как Дональд хотел отвезти тела в ангар Эйвери Кэррингтона, охрана международного аэропорта им. Фрэнсинса закрывает ангар в 22:00. Так, Тони должен доставить пару гостей Дональда в необходимое время. Всё автоматически начнётся в 13:00, когда Тони и Дональд начнут поиски, так что они будут иметь 9 минут реального времени, чтобы отвезти гостей в ангар.

Репортер

Первый труп - это труп репортера «Liberty Tree» Неда Бёрнера, который был убит во избежании публикации фотографии со смертью Эйвери по приказу Дональда. Его тело находится в катафалке в Hearse около собора Бедфорд-Пойнт, и это означает, что его похороны уже прошли. Тони старается действовать быстро, так как у него с Доном не так уж и много времени. Когда они прибывают к собору, их ожидают плохие новости. Оба бросаются к машине и осознают, что катафалк был под охраной, так, уровень розыска Тони повышается до двух звезд.

Несмотря на то, что полиция давит на него, Дональд начинает разговаривать с трупом Бёрнера, тот говорит ему, что он был бесстрашным репортером и даст ему эксклюзивное приглашение на его вечеринку, насмехаясь над ним, говоря, что 'ради приглашения можно умереть'. Тони удалось достичь ангара с несколькими полицейскими машинами на хвосту.

Эйвери

Другой труп - это труп Эйвери Кэррингтона, который был недавно убит по приказу, хотевшего его планы, Дональда Лава. Его тело находится в машине скорой помощи, которая проезжает в Вичита-Гарденс, поэтому Тони и Дональд быстро садятся в транспорт и едут на полной скорости к скорой, чтобы забрать труп.

Когда им удается достичь цель, Тони таранит машину скорой помощи, чтобы заставить фельдшера выбежать из неё и взять под свой контроль. После короткого периода преследования, фельдшер покидает транспорт и Тони, вместе с Дональдом, садиться в скорую. Теперь, осталось только отвести тело Кэррингтона в его же ангар. По пути, Дональд начинает разговаривать с трупом о нескольких вещах, что 'как он состарился с последней ихней встречи', и что 'все это время он носил парик'. Тони удалось доехать до ангара, где Дональд, в скорой помощи, будет припаркован вместе с трупом.

Заключение

Дональд говорит Тони, что вскрытие трупа будет готово к любому времени, прежде чем его обнаружит охрана. Дональд засмеялся и закрыл ангар для его частной вечеринки. Миссия завершена и Тони получает свою награду.

После того, как Тони привез два трупа, Дональд позвонит и расскажет о планах Эйвери. Планы оказываются разрушением Форт-Стонтон, и Дональд просит Тони помочь ему. Тони спрашивает, будет ли он в этот раз сотрудничать (имеется ввиду, что произошло во время выборов), Дональд отвечает, что он по-прежнему будет продолжать сотрудничать между оборудованием. Затем он объясняет, чтобы Тони пошёл и встретился с Эйт-Боллом, чтобы тот дал необходимое оборудование.

Цель миссии

Для того, чтобы пройти миссию, игрок должен:

  • Добудь любой транспорт для Дональда;
  • Найди труп;
  • Отвези Дональда и труп в Аэропорт;
  • Найди другой труп;
  • Отвези другой труп в Аэропорт.

Звонок после миссии

Дональд Лав: Тони? Это Дональд. Если сделка Panlantic осуществиться, то мы должны.. ам.. как бы сказать это деликатно.. 'очистить' небольшой участок земли Форт-Стонтона.

Тони Сиприани: Когда ты говоришь 'мы', ты имеешь ввиду 'меня', верно?

Дональд Лав: Тони, ты видишь меня насквозь. Иди и встреть Эйт-Болла. Я уверен, что он может предоставить нам необходимое оборудование.

Награда

За прохождение миссии награда составляет 2000$, также разблокируется миссия «No Money, Mo' Problems».

Заметки

  • Как было указано выше, Тони может подобрать труп Эйвери или Неда в любом порядке.
  • В то время как тело Неда находиться в катафалке, готовое быть похороненным, тело Эйвери, по какой-то причине, находится в Вичита-Гарденс, которое никак не рядом с тем местом, где он был убит.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories