ФЭНДОМ

Monster — миссия в Grand Theft Auto: San Andreas, выдаваемая Карлу правительственным агентом Майком Торено на его ранчо в Тьерра-Робаде.

Миссия

По приезде на место Карла приветствует искаженный электронный голос — тот же что и звонил ему по телефону, который знает что-то о его семье. Некто говорит Джонсону, что хочет узнать из чего тот сделан и отправляет Карла участвовать в заезде на монстр-траке.

Карл говорит с механиком, который объясняет ему, что нужно делать и как управлять монстр-траком.

После короткого разговора Карл пересекает Тьерра-Робаду на грузовике, проходя 35 маркеров, и возвращается на ранчо менее чем за шесть с половиной минут. Карл получает денежный приз в зависимости от времени прохождения.

Награда

  • Награда за миссию зависит от скорости её выполнения: 5000 $ за первое место (менее чем 04:20), 4000 $ за второе (быстрее 05:00), 3000 $ за третье (за 05:30), 2000 $ за четвертое (успеть за 06:00) и 1000 $ за пятое (максимум 06:30).
  • Доступ к миссии Highjack.

Сценарий

Голос: Карл, дорогой, добро пожаловать.

Карл Джонсон: Это что ещё за приветствие, чувак? Что ты знаешь про мою семью?

Голос: Для начала мне нужно увидеть из чего ты сделан.

Карл Джонсон: Как думаешь, из чего я сделан? Из пуддинга?

Голос: Нет. Злость и зверство - вот, что мне нравится в тебе. В гараже есть монстр-трак. Что ты скажешь, если мы это раскрутим?

(Си-Джей говорит с механиком)

Механик: Сейчас мы проверим твою скорость и исполнительность. В кабине есть GPS. Доберись до каждого набора координат, как можно быстрее. Пройди все координаты, затем верни машину обратно. Если ты потеряешь машину - ты проиграл

Карл Джонсон: Во-первых, что такое GPS? Во-вторых, проиграл что? И в-третьих, кто ты нахрен такой?

Механик: Прости, тебе пока больше ничего нельзя знать! Ещё одна вещь: эта крошка имеет полноприводное управление вместо ручного тормоза. Удачи!

(После возвращения Си-Джея)

Механик: Босс будет на связи.

Факты

  • Карл не знает, что такое GPS, так как в 1992 году он не был на гражданском рынке.
  • Дом Торено уникален тем, что его интерьер доступен без подгрузки. Кроме того, эта точка сохранения доступна сразу, как только откроется этот регион.

Видеопрохождение

Версия для PS2 Версия для ПК
GTA San Andreas - ps2 - 69 - Monster

GTA San Andreas - ps2 - 69 - Monster

GTA San Andreas 68 Monster (PC)

GTA San Andreas 68 Monster (PC)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas