ФЭНДОМ

Missed the Boat? — миссия в Grand Theft Auto: Chinatown Wars, выдаваемая протагонисту Хуану Ли его дядей Ву Ли.

Описание

Хуан рассказывает дяде, что судя по всему, именно корейцы украли Ю Джиань. Ву верит ему, но по его словам, следует, также, следить за Чанем и Чжоу. Кроме того, Ю Джиань был украден, по словам Ву, чтобы «тот не смог стать лидером Триады». В результате, Синь Цзяоминь ещё и дал какое-то задание с контрабандой в море. Однако, Хуан предлагает, чтобы на сделку пошёл он.

Прохождение

Нужно, примерно за 2-3 игровых часа успеть в порт, где Вас будет ожидать Jetmax, при том очень поломанный, так что Вам придётся чинить его на ходу. На оставшееся время нужно успеть к далёкой части Либерти-Сити. Там Хуана встретит лодка с контрабандой. После словесной перепалки, торговцы отдают товар. Но приходит береговая охрана. Вам нужно скрыться от них, но учитывая возможности лодки - это будет очень сложно. Потеряв Ваш след, полицейские начнут искать Jetmax по всем окраинам. Не попадайтесь им на глаза и возвращайтесь к стартовой точке. Там появятся два итальянца, которые заберут контрабанду по приказу Синя.

Цели миссии

Для того, чтобы выполнить задание, игрок должен:

  • Добраться до порта;
  • Сесть с лодку;
  • Добраться до торговцев;
  • Скрыться от береговой охраны;
  • Добраться до точки выгрузки.

Галерея

Интересные факты

  • Во время поездки до контрабандистов, на берегу будут происходить всякие события. Например: несколько людей у костра на кладбище, или мафиози убивает Ярди.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Chinatown Wars