ФЭНДОМ

Незаконное присвоение — миссия в игре Grand Theft Auto: San Andreas, выдаваемая протагонисту Карлу Джонсону полицейским Фрэнком Тенпенни. Цель миссии — убить свидетеля и забрать у него досье с доказательствами против C.R.A.S.H..

Миссия

Вступление

Си-Джей приходит к Фрэнку Тенпенни и Эдди Пуласки, которые жарят шашлыки. Тенпенни, находясь в явно не самом лучшем настроении, бьёт Карла после его неудачной шутки, и затем объясняет суть дела: в заброшенном городке Альдеа-Мальвада окопался ещё один свидетель, у которого есть досье, обличающее коррумпированных полицейских из C.R.A.S.H.. Необходимо убить его и забрать досье с доказательствами.

Ход миссии

Карл прибывает к городку и обнаруживает, что свидетель охраняется отрядом ФБР. Но Си-Джей прорывается через их оборону, убивает свидетеля и забирает досье.

Цели миссии

Цели, которые необходимо выполнить для завершения миссии:

  • Убей цель и забери досье с доказательствами.
  • Они заметили тебя! Цель попытается сбежать, помешай этому.

Награда

После прохождения задания разблокируется миссия "High Noon".

Интересные факты

  • Свидетеля можно убить в городке, а можно пуститься в погоню на вертолёте. Всё зависит от того, успеет ли игрок убить свидетеля до того, как он сядет в свой вертолёт.
  • Пуленепробиваемый вертолёт свидетеля можно получить, дотолкав его до ангара и сохранив игру — двери в вертолёте закрыты.
  • Денежной награды за миссию нет.
  • Можно найти ракетницу.
  • Хантер, полученный за прохождение лётной школы на золото, не спавнится в течение этой миссии.

Галерея

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas