ФЭНДОМ

Coastguard Maverick Это незавершённая статья о транспорте.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Miljet

Buckingham Miljet — это военный реактивный пассажирский самолёт, производимый несуществующей, выдуманной внутриигровой английской компанией Buckingham, основанной, преимущественно, на американской Bobmardier Aerospace. Появляется в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online.

Описание

Buckingham Miljet обошёл стороной все остальные части серии Grand Theft Auto, да и в пятой части он появился лишь в обновлении «Лётная школа Сан-Андреаса». Как понятно из названия, самолёт используется армией США, что аккомпанирует с символикой ВВС США на самом самолёте. Самолёт, в целом, похож на типичный гражданский авиалайнер, однако он используется для транспортировки людей и оборудования, находящихся по защитой армии США. Самолёт преимущественно белый, хотя при желании его можно перекрасить.

Разное

  • Buckingham Miljet развивает максимальную скорость, равную скорости Luxor — 185 километров в час, однако, ввиду массивности своей конструкции, разгоняется до неё он значительно дольше, да и сама манёвренность самолёта оставляет желать лучшего.
  • Miljet также намного крепче других самолётов и способен выдержать значительно большое количество повреждений, чем его гражданские аналоги.
  • Купить Buckingham Miljet можно за 170000$ на веб-сайте www.eltiastravel.com.
  • Buckingham Miljet — самый вместительный транспорт в игре.