ФЭНДОМ

Messing with the Man  миссия в GTA: Vice City, выдаваемая Митчем Бэйкером, в байкерском клубе в The Greasy Chopper в Центре Вайс-Сити. Томми должен устроить хаос на улице, это ещё одна проверка.

Описание

Сюжет

Томми заходит в бар, где встречается с Бейкером, который побеждает байкера в армрестлинге. Томми спрашивает, что он ещё должен выполнить, чтобы стать своим. Бейкер говорит, что если он хочет стать членом их семьи, то никаких потасовок не нужно. На это Томми отвечает, что однажды он был членом одной семьи и из этого ничего хорошего не вышло. Митч возражает, говоря, что эта семья заботится о своих, что это группа изгнанников и негодяев, где все понимают друг друга. Затем Бейкер говорит, что Томми должен устроить хаос на улице, показав тем самым, что "этой стране нужен хороший пинок под зад". Игроку необходимо за 2 минуты заполнить хаосметр. Для этого надо стрелять в людей, автомобили. Чтобы быстрее заполнить шкалу надо набрать четыре звезды розыска и выстрелить в вертолёт. Когда шкала будет заполненна, миссия будет выполнена.

Награда

  • 2000$;
  • Доступ к последней миссии от байкеров  Hog Tied.

Диалоги

Митч: Ага, я опять тебя сделал. Привет, Версетти! Кугуар говорил, ты классно водишь байк.

Томми: Да, что ещё я должен выполнить? Я очень занятой человек. Если надо с кем-то подраться, так говори, не тяни.

Митч: Если хочешь быть с нами, то свары и драки ни к чему. Тут все одна семья.

Томми: Да, я уже был как-то частью одной семьи. Ничего хорошего не вышло из этого.

Митч: Да, но наша семья защищает своих. Мы никого не просим сделать грязную работу. А потом торчать пятнадцать лет за решёткой. Не удивляйся, я естественно навёл справки. Это огромная семья изгнанников, негодяев, подлецов. Кое-кого из нас предала собственная страна.

Томми: Во время войны во Вьетнаме я сидел. Паршивое это дело.

Митч: Вот поэтому я хотел бы, чтоб ты показал кое-кому... Этой долбанной стране нужен пинок под зад, и кроме нас дать его некому. Так что иди, бери байк и покажи этому городу, как ты зол!

Томми: Хорошо, хорошо.

Интересные факты

  • Даже после выполнения миссии все, набранные игроком звёзды розыска останутся.
  • В катсцене играет "Bark To The Moon" от Оззи Осборна, однако в версии 10th Year Anniversary эту песню вырезали из-за истёкшего срока лицензии и теперь в катсцене играет "Two Minutes To Midnight" от Iron Maiden.

Галерея

Видео

GTA Vice City - Walkthrough - Mission -27 - Messing with the Man (HD)

Прохождение миссии на английском

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City