ФЭНДОМ

Мерриуэзер Секьюрити Консалтинг
Merryweather logo GTA 5
Логотип компании Мерриуэзер
Игры: Grand Theft Auto V
Grand Theft Auto Online
Места: Соединённые Штаты Америки
Лидер: Дон Персиваль
Тип: Часная Военная Компания
Враги: Майкл Де Санта
Тревор Филипс
Франклин Клинтон
Протагонист GTA Online
Организации
Банды
Союзники: Дэвин Уэстон
Правительство США
Онлайн-игрок (Зависит от выбора игрока)
Цвета: Белый и Голубой (Гражданские автомобили)

Чёрный или Зелёный(Военная техника)
Красный и Черный(Особое подразделение)

Транспорт: Dilettante (Частная охрана)

Mesa
Грузовой Самолет
Crusader (Бета)
Buzzard
Savage
Cargobob
P-996 Lazer
Cuban 800
Patriot
Insurgent
Barracks
Dune
БТР
Insurgent Pick-Up
Contender

Оружие: Пистолет
Рельсотрон
Штурмовая винтовка
ПП
Автомтическая винтовка
Снайперская винтовка
Бизнес:
Убийства
Участие в вооружённых конфликтах
Часная охрана
Доставка
Торговля оружием
Хакерство
Военная консультация
Недвижимость: Элизиан-Айленд
Представители: Дон Персиваль,
Дэвин Уэстон

Left pointing double angle quotation mark Merryweather - частная военная и охранная компания с более чем 10 миллиардами долларов налогоплательщиков в правительственных контрактах США на свое имя Right pointing double angle quotation mark
Описание на LCN.com

Мерриуэзер Секьюрити Консалтинг (англ. Merryweather Security Cousulting) — частная военная компания, которая появляется в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online. Является одной из главных групп антагонистов в Grand Theft Auto V.

События Grand Theft Auto Online

"Мерриуэзер секьюрити консалтинг? Частная армия на службе нового мирового порядка? Эти чуваки замешаны в теневых войнах в двадцати странах мира, и теперь им разрешили действовать на территории Соединенных Штатов?"
Тревор Филипс спрашивает Флойда Геберта о Мерриуэзер.
Незадолго до начала игры американское правительство разрешило Мерриуэзер действовать на территории США, как в интересах правительства, так и в интересах других организаций частного сектора. Компания начинает испытывать неприятности почти сразу же после её появления в США. В GTA Online многие ее самолеты и припасы были украдены игроком, которому давал поручения Лестер Крест. Лестер также неоднократно посылает игрока украсть документацию и грузы, охраняемые Мерриуэзер. Подпольный преступный лорд Мартин Мадрасо также нанимал игрока, чтобы уничтожать оборудование Мерриуэзер. Иронично, но онлайн-герой может вызывать подкрепление, эвакуацию лодкой и вертолетом или нанести авиаудар при помощи Мерриуэзер

GTA Online: Ограбления

Армия также появляется в онлайн-ограблениях. Их можно заметить на подготовительной миссии Налет на Humane Labs: Insurgent, где игроки должны украсть два вездехода Insurgent с испытательного полигона Мерриуэзер в Дэвис-Кварц.

GTA Online: Новые Приключения Бандитов и Мошенников

В рамках обновления «Новые Приключения Бандитов и Мошенников» игрок может украсть у Мерриуэзер множество спецгрузов с припасами и оружием, в частности через конвои вертолетов.

GTA Online: Торговля Оружием

В обновлении «Торговля Оружием» Организации и/или Мотоклубы крадут сырье у Мерриуэзер на миллионы долларов, включая бронированные танки, пикапы и оружие. Похищенное оборудование доставляется в Бункер и распродается игроком в целях заработка.

GTA Online: Контрабандисты

В обновлении «Контрабандисты» Организации и/или Мотоклубы снова крадут поставки Мерриуэзер, включая военные вертолеты и оружие. Украденный товар хранится в Ангарах и продается частным компаниям для получения прибыли.

GTA Online: Судный день

Несмотря на лишение лицензии у Мерриуэзер в США, компания все еще проводит учения и хранит высококлассный военный транспорт, как например Avenger и Chernobog. Некоторые из припасов украдены по поручению (а позже и для ликвидации) Эйвона Герца. Впервые они появляются В финале Этапа I: Утечка данных, атакуя ретрансляционную станцию спутниковых тарелок. В конце миссии выяснилось, что наемников заказали люди Богдана. На Этапе III Мерриуэзер похищают Агента 14, требуя выкуп у Эйвона, а затем у Центрального Управления Разведкой.

События Grand Theft Auto V

Во время событий Grand Theft Auto V, Мерриуэзер терпит множество неудач, вызванных протагонистами игры, особенно Тревором Филипсом. У Мерриуэзер было украдено эксперементальное оружие, которое они охраняли для правительства США; один из их самолетов, перевозивший оружие на миллионы долларов был захвачен и сбит; один из их курьерских поездов, перевозивших бесценные артефакты на миллионы долларов, сошел с рельсов; десятки их людей погибли в массовой перестрелке в центре Kortz.; несколько человек убиты после неудачного вторжения в дом, десятки наемников убиты при безуспешной попытке остановить ограбление в здании Федерального Хранилища и (в зависимости от выбора игрока) десятки их людей убиты в Литейной при попытке убить Франклина Клинтона, Майкла Де Санта и Тревора Филипса, а один из их главных лидеров был похищен, засунут в машину и сброшен с обрыва. К концу основной сюжетной линии репутация Мерриуэзер находится на дне после череды катастрофических неудач, в результате чего многие из их постоянных клиентов, включая правительство США, расторгают договоры. Лишившись правительственного контракта, Мерриуэзер потеряла лицензию на работу на территории Соединенных Штатов и была вынуждена отменить несколько операций, начатых в стране, что обошлось им в миллионы долларов. В GTA V игрок может посетить их официальный сайт, Merryweathersecurity.com а также покупать их акции на Lcn-exchange.com .

Дивизион

Cуществует четыре подразделения Мерриуэзер Секьюрити Консалтинг. Как и у Gruppe Sechs, первое подразделение обеспечивает охрану объектов и имущества с помощью охранников в форме; эти охранники могут патрулировать объекты в маркированных автомобилях или ходить по помещениям со сторожевой собакой. Другие охранники могут быть замечены охраняющими Humane Labs and Research на миссии Monkey Business, и имеют различные костюмы красной и черной цветовой гаммы. Они обеспечивают частную безопасность акционеров, таких как Дэвин Уэстон, и изредка помогают государственным правоохранительным органам в крупных инцидентах, одним из которых была перестрелка после ограбления банка. Они также действует как группа наблюдения за районами, как например Вайнвуд-Хиллз. Вторая дивизия -- это военизированные формирования, оснащенные и обученные для проведения рискованных операций; эта дивизия состоит в основном из бывших военнослужащих, которые предположительно включают пехоту, авиацию и персонал специальных операций. Правительство США использует это подразделение в качестве курьерской службы, и подразумевается, что ФРБ и ЦУР используют их в качестве наемного резерва. Они владеют кораблем SS Bulker, на котором находится неизвестное устройство. Он может быть уничтожен во время шумного подхода на ограблении Мерриуэзер. Третий отдел -- это курьерская служба, которая была объявлена в связи с событиями миссии Friend Request. Служба обеспечивает перевозку предметы искусства, артефактов и скоропортящихся предметов для музеев и коллекционеров. На поезд отдела нападают Майкл и Тревор, в результате чего он сходит с рельсов. Четвертый отдел оснащенн приборами ночного видения. Члены этого подразделения могут быть замечены вокруг Humane Labs and Research, а именно в GTA Online во время налета на Humane Labs, на миссиях доставки авиагруза и пополнения запасов сырья.

Униформа и снаряжение

В игре присутствуют четыре модели сотрудников Мерриуэзер.

  1. Солдаты под названием "Blackops 1" в файлах игры: носят относительно легкое снаряжение. Их можно увидеть в кепке с логотипом Мерриуэзер (козырьком вперед, либо назад), они оснащены наушниками, когда находятся в самолете. Они также носят темные очки. Могут носить либо рубашку поло, либо рубашку без рукавов, а также татуировки на руках. Они экипированы либо в бронежилет, либо только в верхнюю одежду. На ногах они носят штаны камуфляжных расцветок, кобуру с пистолетом, прикрепленную к их левой ноге, и сапоги.
  2. Солдаты под названием "Blackops 2" в файлах игры: они экипированы в более тяжелое оборудование, чем предыдущие наемники. Они носят военные фуражки и лыжнуе шапки с различными цветами и камуфляжными узорами. Они также носят солнцезащитные очки. Могут быть одеты в военную куртку или рубашку поло. Кроме того, у них всегда есть бронежилет. На нижней части тела они носят тактические штаны с кобурами, мешками, наколенниками и сапогами.
  3. Солдаты под названием "Chemsec 1": они также носят кепку и очки, рубашку поло с бронежилетом, брюки с кобурой для пистолета и сапоги. Однако они довольно заметно отличаются от остальных, так как цветовая гамма их одежды красно-черная. Кроме того, слово "SECURITY" (рус. ОХРАНА) написано на спинах их жилетов.
  4. Солдаты под названием "Blackops 3" были добавлены после обновления "Ограбления". Они похожи на солдат типа Blackops 2, за исключением того, что они не носят головных уборов, имеют солнцезащитные очки разных цветов и имеют приборы ночного видения.

Акции компании

  • Можно было бы подумать, что такие миссии, как The Merryweather Heist, Minor Turbulence и Derailed повлияют на финансы Merryweather - они, похоже, не оказывают никакого влияния на цену акций компании и ее конкурента, Gruppe Sechs.
  • Однако события, связанные с финалом игры, могут оказать огромное влияние на акции Мерриуэзер - они значительно возрастут, если Франклин выберет The Time's Come, и значительно упадут, если он выберет The Third Way. В последнем варианте акции Мерриуэзер восстановятся спустя несколько недель с прибылью более 70%.

Известные члены

Члены

Партнеры

Появление в миссиях

Grand Theft Auto V
Grand Theft Auto Online

Различные бандитские разборки

Ограбления
Задания с Особым Транспортом
Работа на специальном транспорте

Услуги

Мерриуэзер предлагает ряд услуг главному герою GTA Online, несмотря на то, что он находится в конфликте с игроком и их Организациями и/или Мотоклубами. Некоторые из этих услуг также доступны в качестве Шефа в меню взаимодействия в разделе "Возможности Шефа", правда, только в расширенной версии.

Название Услуги Описание в GTA Online (на английском) Описание Эффекта Стоимость Требуется уровень
Сбросить боеприпасы Request an ammo crate to be dropped at your GPS location. Be sure you are in a secluded location to stop other players stealing it. Мерриуэзер сбросят ящик с боеприпасами, который добавит к вашему текущему оружию немного патронов. Если вы безоружны или находитесь в пассивном режиме, вы не сможете забрать коробку с боеприпасами. $1000 12
Атакующий вертолет Request a helicopter to provide covering fire. Вызвать вертолет Buzzard, который будет стрелять во враждебных игроков и других врагов. Он будет кружить вокруг персонажа некоторое время. $5000 20
Эвакуация катером Request a boat to bring you to land. Вызвать приватную Dinghy, которая подбирает игрока. Работает как такси. Игрок также может убить водителя и украсть лодку вместо этого. Работает только тогда, когда игрок находится в воде. $250 25
Эвакуация вертолетом Request a helicopter to pick you up. Вызвать приватный Maverick, который приземлится возле игрока. Работает как такси. Игрок также может убить пилота вертолета и украсть Maverick вместо этого. Можно спускаться по веревке в определенных местах, например, на крышах зданий. $1000 30
Вызвать наёмников Choose a player to be attacked by mercenaries. Вызвать наемников, чтобы выследить и ликвидировать игрока. Мерриуэзер появляются группами по 4 вооруженных водителя Mesa и будут продолжать преследовать цель, пока игрок не будет мертв. В случае неудачи заказчику выплачивается полный возврат средств. Наемники прекратят свои попытки атаковать выбранного игрока, если ему удастся убежать от них, войдя в квартиру или гараж, или в Los Santos Customs в течение длительного периода времени. $7500 35
Авиаудар Request an airstrike at a selected position. После оплаты игроку будет предложено сбросить фальшфеер до того, как на место прилетит P-996 Lazer. Если игрок не бросит фальшфеер Lazer пролетит над головой и больше не вернется. $8000 50

Транспорт

Автопарк Мерриуэзер состоит из:

  • Dilettante, используемые охранниками Мерриуэзер для патрулирования районов.
  • Mesa, которые были сильно модифицированы до внедорожников. Это основное наземное транспортное средство наемников Мерриуэзер.
  • Enduro управляются нападающими солдатами Мерриуэзер во время некоторых миссий продажи оружия.
  • Contender управляются нападающими солдатами Мерриуэзер после нападения на их конвой в одной из миссий пополнения запасов сырья Бункера.
  • БТРы участвуют в конвое Мерриуэзер в одной из миссий пополнения запасов сырья Бункера.
  • Patriot, используемые наземными оперативниками. Довольно часто встречается в GTA Online.
  • Insurgent и Insurgent Pick-Up, используемые для патрулирования в Humane Labs and Research и конвоях и атаках.
  • Dune, используемые для баррикад и перевозки войск в End of Transmission (Обновление «Импорт/Экспорт»)
  • Грузовые поезда, используемые для перевозки ценных грузов через Сан-Андреас. По словам Рона Джековски, это происходит каждый месяц. Один из них сошел с рельсов во время событий GTA V.
  • Buzzard, которые являются основными воздушными транспортными средствами Мерриуэзер
  • Maverick, используемые для транспортировки и воздушной поддержки (только GTA Online).
  • Valkyrie, используемые в тандеме с армией США в качестве транспортного / ударного вертолета.
  • Savage, тяжелые боевые вертолеты, используемые для сопровождения конвоев и патрулирования.
  • P-996 Lazer, используемые для сбрасывания ящиков с боеприпасами и нанесения авиаударов в GTA Online.
  • Cuban 800, используемые для ящиков с боеприпасами в GTA Online.
  • Cargobob, используемые для воздушных перевозок людей и ценных грузов в сложных погодных условиях (Обновление «Торговля Оружием»).
  • Titan, используемые для воздушных перевозок людей и ценных грузов в сложных погодных условиях (Обновление «Торговля Оружием»).
  • Грузовой Самолет, используемый компанией для специальных поставок (например, правительственных или военных грузов). В настоящее время неизвестно, сколько из них есть у Мерриуэзер, но один был захвачен Тревором и в конечном итоге был сбит ВВС США.
  • Dinghy, используемые для транспортировки морских наемников и морской поддержки.

Галерея

Факты

  • Мерриуэзер является пародией на Academi, ранее известного как Blackwater, частной военной компании, печально известной за предполагаемые нарушения прав человека во время войны в Ираке. Как Academi, Мерриуэзер изменила свое название после инцидента, который негативно повлиял на общественное отношение к ним.
    • Стиль логотипа Мерриуэзер похож на стиль Blackwater, предшественника Academi.
  • Каждый протагонист эры GTA V становился врагом Мерриуэзер. Исключением является Протагонист GTA Online, который может воспользоваться услугами компании.
  • Девин Уэстон, по-видимому, владеет 11% акций Мерриуэзер. Если игрок выбирает окончание "спасти обоих" и убивает Уэстона, Дон Персиваль выкупает большую часть акций Уэстона в компании.
  • На протяжении сюжета, Тревор делает ссылки на Мерриуэзер как частную армию «нового мирового порядка». Их эмблема — сова — также ссылка на мировой заговор. На самом деле, при прослушивании частных бесед с сотрудниками LSPD, они обсуждают возможность Мерриуэзер в конечном итоге заменить сотрудников правоохранительных органов в городе.
  • На их официальном сайте карта мира показывает, что Мерриуэзер провернуло несколько операций и имеет несколько баз на всех континентах в таких местах, как Азия, Африка, Европа, Северной и Южной Америка, а также на Ближний Восток.
  • В GTA Online наемники Мерриуэзер, вызванные игроком, как ни странно, атакуют других наемников Мерриуэзер во время миссий.
  • Мерриуэзер обеспечивают охрану для Humane Labs and Research на миссии Monkey Business, а значит они по крайней мере один раз работали на ЦУР. Также наемников можно увидеть в районе лаборатории на миссии Chemical Extraction
  • Также они тесно связаны с бандой The Families.
  • Хоть и агенство лишили лицензии на сотрудничество с армией США, их все еще можно встретить в порту Лос-Сантоса.
    • Похоже, что Мерриуэзер продолжает свою работу, начиная с 2017 года в рамках обновления Торговля Оружием для Grand Theft Auto Online.

Навигация

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto