ФЭНДОМ

Marked Men — последняя миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу продавцом оружия Филом Кэссиди на его склад в Вайс-Порте, Вайс-Сити.

Миссия

Виктор возвращается на склад Фила, чтобы найти новую работу от Фила. Тем не менее, он находит Фила, разговаривающего с Джерри Мартинесом, который больше не доверяет Мартинесу. Мартинес говорит, что для того, чтобы Фил получил больше работы, он должен ему доверять, и проверить свой ​​товар на складе в Маленьком Гаити. Фил решил сделать эту работу, надеясь, что он получит новую работу, в то время как Виктор решает пойти и помочь в случае, если Мартинес попытается убить |Фила.

Виктор везёт Фила туда на Walton Фила, в котором всё ещё есть бумшаин в кузове. Они приезжают на склад и попадают в засаду нескольких людей Джерри Мартинеса. Убив их, Виктор и Фил бегут. Их преследуют люди Мартинеса, в то время как Фил пытается уничтожить их, используя его бумшаин, как коктейль Молотова. Они возвращаются на склад Фила и Фил решил скрыться на некоторое время. После этого Вик срывает свои связи с Мартинесом.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

Сообщения после миссии

Джерри Мартинес: You and Phil are still on my shit list. You'd better leave town while you can... (рус. пиратская версия Ты и Фил всё ещё в моём чёрном списке. Так что крайне рекомендую вам покинуть город, пока вы можете...)

Луиза Кэссиди-Уильямс: Vic, could you drop by? We got trouble with Marty. (рус. пиратская версия Сможешь зайти ко мне? У нас проблемы с Марти...) (сообщение придёт, если пройдена миссия Takin' Out the White-Trash)

Награда

Никакой награды за выполнение этой миссии не предусмотрено. Но если игрок уже прошёл миссию «Takin' Out the White-Trash», то откроется миссия «D.I.V.O.R.C.E.».

Интересные факты

  • В Saints Row 2 (2009) есть довольно похожая миссия, но в отличии от этой, бумшаин бросает Главный герой.

Галерея

Видеопрохождение

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City Stories