ФЭНДОМ

Management Issues — третья миссия OG Loc'а в GTA San Andreas.

Сюжет

Оу-Джи Лок крайне расстроен тем, что продюсер Мэдд Догга, Алан Кроуфорд, очень скептически отнеся к его таланту, и сказал, что не допустит выхода Лока на большую сцену. В связи с этим Оу-Джи Лок считает, что Алана необходимо проучить.

Цели миссии

  • Найти водителя Алана и забрать его авто.
  • Приехать и забрать Алана.
  • Добраться до причала и сбросить машину в воду.

Прохождение

По сюжету Карл должен подменить личного шофёра продюсера и, встретив Алана Кроуфорда после церемонии награждения в театре «Кидани», вывезти его на пирс в Верона-Бич и устроить падение машины с пирса в море.

Сразу после начала миссии Карл будет извещён о том, что шофёр обедает в Burger Shot, расположенном в Малхолланде. Пока Карл добирается до него, шофёр уже успевает закончить трапезу, сесть в машину и начать движение по улице. Любое мелкое столкновение заставит шофёра покинуть автомобиль, после чего Карл, захватив машину, едет на встречу конвоя.

Встретив конвой, Карл должен занять своё место между двумя другими автомобилями с телохранителями. После чего, конвой двинется в строну театра, при этом Карл должен ехать аккуратно, соблюдая дистанцию до обоих машин.

Как только конвой остановится перед театром, на красной дорожке появится Алан Кроуфорд в компании молодой девушки. После короткого интервью с Аланом, они сядут в машину, и конвой двинется дальше. В какой-то момент Карл резко сменит курс на Верона-Бич. Остальные машины начнут преследование, но, как правило, на полпути к пирсу они безнадёжно отстанут.

Выехав на пирс, Карл начинает набирать скорость. Перед самым падением машины, он должен выскочить из него на ходу, а машина упадёт с пирса, похоронив в воде Кроуфорда и его спутницу.

Награда

За выполнение миссии повышается «Уважение»

Примечания

  • Постарайтесь не повредить машину, пока не заберёте Алана. Если машина повреждена, перед встречей необходимо будет заехать в Pay 'n' Spray.
  • Парковать машину нужно так же, как стоят два других авто.

Интересные факты

  • На самом деле, можно не выпрыгивать из машины, но тогда вам придётся вплавь добираться до берега.
  • Если телохранители догонят вас у пирса и увидят, что Карл утопил продюсера, то придётся убить телохранителей, чтобы завершить миссию.
  • Забавно, что нельзя повреждать машину, чтобы другие телохранители ничего не заподозрили, но можно заехать в TransFender и покрасить авто в любой другой цвет, навесить спойлеров и т.д., это никого не смутит.
  • Три машины конвоя всегда имеют номера: R30 R4SP, BUDD4H X и BM L4C3Y. На машине, которую угоняет Карл, может быть любой из этих номеров, но после сохранения в гараже номера станут стандартными как у всех машин в штате.
  • Утопить транспортное средство на Верона-Бич не обязательно, можно свернуть в Глен-Парк и утопить в пруде.

Галерея

Карл угоняет машину

Карл угоняет машину

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -19 - Management Issues (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas