ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Неплохая трасса для знакомства с Лос-Сантосом... если вы видели его только на открытках или по телевизору. Маршрут проходит по бульвару Эклипс, через Рокфорд-Плаза и мимо гольф-клуба. Гонка по кольцевой трассе для автомобилей Right pointing double angle quotation mark
Описание

Mall or Nothing — гонка, первая миссия в Grand Theft Auto Online, выдаваемая онлайн-игроку Ламаром Дэвисом.

Обзор

После посадки в аэропорту Лос-Сантоса Ламар приезжает за игроком, вводит его в курс событий, разговаривая с ним по пути, даёт ему пистолет, чтобы помочь выжить в городе. После того, как протагонист вместе с Ламаром прибудут на место, начнётся гонка. Гонка будет проходить полностью в северной части Лос-Сантоса. Как только онлайн-игрок завершит гонку, Ламар расскажет о своём друге и наркоторговце Джеральде, от которого он только что получил звонок и предложит игроку заработать денег, забрав товар у бандитов, которые находятся под шоссе Олимпик. Когда игрок доберётся до дома Джеральда с товаром, миссия завершится.

Машины на выбор

Разное

  • Перед началом гонки и прежде, чем вы выберете автомобиль, в лобби можно увидеть Ламара, который находится на 99 уровне.
  • Седаны, такие как Albany Emperor и Dundreary Regina, не доступны для этой гонки, так как это одни из самых медленных автомобилей в игре, и новые игроки могут не знать этого и легко проиграть гонку, выбрав их. Enus Super Diamond недоступен, так как этот автомобиль стоит больше 100 000 $, а также довольно быстрый для своего класса, что могло бы принести обладателю этой машины огромный шанс на успех.
  • Другие игроки, которые недавно завершили обучение, могут присоединиться к вашей гонке, просто присоединившись к дружеской сессий. Это может привести к сбою задания: игра застрянет на экране результатов. (Возможно, эта ошибка была исправлена.)
  • Во время гонки Ламар будет разговаривать с игроком через гарнитуру: Давай за мной. Специально для тормозов поеду промедление; Счастливо, чудилка; Эй, смотри... Ничего личного, просто бизнес; А ну, давай на место; Да блин, я ведь даже не стараюсь; Он у тебя на хвосте, балда; Брат, у тебя нет шансов; Да ты летаешь! Покажи уродам, как нужно ездить; Ну что за шутки. Большинство из этих фраз Ламар также использует для Франклина во время миссии «Franklin and Lamar».
  • Ламар комментирует выбранный игроком автомобиль во время экрана ставок.
  • По задумке, машины, используемые в гонке, становятся первым транспортным средством для игрока.