ФЭНДОМ

Madd Dogg's Rhymes — вторая миссия от OG Loc'а в GTA San Andreas.

Сюжет

Оу-Джи Лок постепенно теряет остатки совести и просит Карла выкрасть речёвки Мэдд Догга из его особняка в Малхолланде. После некоторых колебаний Карл соглашается помочь горе-рэперу.

Цели миссии

  • Добраться до особняка
  • Скрытно уничтожить охрану
  • Выкрасть тексты песен
  • Уничтожить охрану как хочется
  • Добраться живым до выхода
  • Вернуться и отдать тексты OG Loc'у

Прохождение

Это первая сюжетная миссия в GTA San Andreas , где игроку будет предложено изучить stealth-составляющую игры. Предполагается, что Карл , проникнув в особняк, будет действовать скрытно, устраняя охранников ножом, а на обратном пути — пистолетом с глушителем.

Устранив охранников, патрулирующих коридор, Карл попадет в холл с барной стойкой. Присутствующие в холле бармен и бандит, играющий в видеоигру, не обратят внимания на Карла, если он будет красться. Миновав следующий коридор, Карл попадет в студию, где сворует альбом с текстами. На обратном пути игровые подсказки предложат раздобыть пистолет с глушителем, убив какого-нибудь из охранников. Пистолет с глушителем еще больше облегчит возвращение.

После выхода из особняка Карлу следует доставить альбом в Burger Shot, где работает Оу-Джи Лок.

Награда

Примечания

  • Сразу после проникновения в особняк Карл получит нож, но не сможет использовать другое оружие.
  • На выходе из особняка у крутого спуска Карла будет поджидать горный велосипед — редкий гость в Лос-Сантосе.

Интересные факты

  • Если игрок попытается сыграть в приставку или заняться спортом в особняке Мэдд Дога, то игра прокомментирует : «Ты немного занят, почему бы тебе не прийти попозже?».
  • Совершенно необязательно на обратном пути действовать скрытно. Даже для игрока среднего уровня не составит труда пройти вторую половину этой миссии, не скрываясь.
  • Один из охранников играл в игру под названием Driver3, матерясь на её главного героя, что является шуткой над клоном GTA от Reflections.
  • В бета-версии игры вместо горного велосипеда Карла должен был ждать скейтборд, но так как скейтборд вырезали, на его место поставили горный велосипед.

Галерея

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -18 - Madd Dogg's Rhymes (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas