ФЭНДОМ

M60 LCS

Оружие в руках Тони Сиприани

M-60 — оружие, появляющееся в Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Liberty City Stories.

Описание

M-60 — серия американских пулемётов общего назначения большой дальности.

Пулемет появляется в GTA Vice City в качестве тяжелого оружия, наряду с Миниганом, Огнемётом и Ракетницей. Может быть куплен Томми Версетти в Месте Фила.

M-60 является сильнейшим огнестрельным оружием с точки зрения наносимых повреждений; M-60 сносит вертолет полиции за 36 выстрелов; в то время как Minigun, всем пистолетам, автоматам и штурмовым винтовкам требуется 176 выстрелов для этого. Из M-60 можно стрелять от первого лица, как из штурмовой винтовки, в отличие от которых M-60 имеет 100-патронный магазин и бо’льшую точность стрельбы на дальние расстояния. Это единственное тяжёлое оружие, с которым игрок может ходить с нормальной скоростью и даже прыгать с ним.

Он присутствует в Vice City и Liberty City Stories как M60E1. Заменена на M249 в Grand Theft Auto: Vice City Stories, The Ballad of Gay Tony (позднее, назван «Advanced MG» и перемещена из слота «Тяжёлое оружие» в слот «Штурмовые винтовки»), а в Grand Theft Auto V — на MG. Сошки сложены, а вместо коробчатого магазина используется пулемётная лента.

В игре звук стрельбы такой же, как у пулемётов Hunter’а, однако это совершенно другое оружие.

Расположение

GTA Vice City
GTA Liberty City Stories

Галерея