ФЭНДОМ

Lowrider Challenge — побочная миссия в Grand Theft Auto: San Andreas. Она доступна после завершения миссии Cesar Vialpando, и не требуется для 100% завершения.

Описание

Миссия может быть активирована, если подойти к механику возле станции Юнити в Лос-Сантосе на машине-лоурайдер (Blade, Broadway, Remington, Savanna, Slamvan, Tahoma, Tornado, Voodoo).

Задача состоит в том, чтобы направить правую аналоговую ручку контроллера или клавиши управления курсором в соответствующих направлениях, заставляя автомобиль прыгать в этом направлении. Игрок также может поставить ставку до $1.000 против оппонента, который является членом банды Varrios Los Aztecas.

Условие провала

  • Игрок совершил пугающее действие (например: выстрелил, взорвал машину и т.п).
  • Набрал меньшее количество очков, чем противник.
  • Вражеская банда напала на участников или игрока.

Интересные факты

  • Дпя победы лучше делать минимальную ставку, тогда противник наберет в два раза меньше очков, чем при максимальной ставке.
  • Даже если участники были убиты другими NPC, в сообщении о провале все равно говорится, что они погибли от игрока.
  • Во время соревнования можно увидеть Majestic, однако игрок не может использовать данный автомобиль для участия в соревновании, так как не является лоурайдером .
  • Даже когда ацтеки теряют Станцию Юнити после миссии Gone Courting, соревнование все еще доступно.
  • Гангстеры Varrios Los Aztecas, участвующие в испытании, безоружны, и не будут атакованы Вагосами.

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Challenge - Lowrider

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas