ФЭНДОМ

Grand Theft Wiki letter Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Love Fist
LoveFist
члены группы Love Fist на постере
Игры: Grand Theft Auto: Vice City
Русское название: "Кулак Любви", "Любовный Кулак", "Лав Фист"
Места: Студия звукозаписи V-Rock, Вайс-Сити
Лидер: Кент Пол (музыкальный продюсер и менеджер)
Тип: музыкальная группа
Союзники: Томми Версетти, Кент Пол
Транспорт: Love Fist (автомобиль)
Бизнес: музыкальные клипы, песни, концертные выступления.
Представители: Джезз Торрент (солист), Дик, Вилли, Перси.

Love Fist — музыкальная группа в Grand Theft Auto: Vice City, а также в других играх серии. По сюжету является рок-группой.

Описание

 Grand Theft Auto: Vice City

Группа состоит из певцов неформалов: Джезза Торрента, Вилли, Дика и Перси. Вилли является единственным членом группы, который не сопровождает группу, когда они выходят в город с Томми Версетти. Томми Версетти выполняет различные задачи для группы в Вайс-Сити, например, спасая их от убийственного психопата, получает для них "Love Juice" (смесь "трубы", бумшайна шипучих бомб и бензина), который необходим им, прежде чем они выходят на сцену. Он также привозит им Мерседес Кортес, чтобы "составить им компанию".

Love Fist управляется Кентом Полом в 1986 году и на данный момент находятся в туре "Стальное сердце каменно холодной простаты", который, во время его остановки в Вайс-Сити, была под безопасностью лидера байкеров Митчем Бейкером . К 1992 году их группа состоит только из трех членов, как видно на билборде Vinyl Countdown (либо Вилли или Перси покидает группу). Группа распалась, по крайней мере, один раз в период между 1992 и 1998, поскольку есть видимый рекламный щит в Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City, который рекламирует возвращение тура.

Появление в миссиях

GTA Vice City

Grand Theft Auto V

Появление в играх

Группа также фигурировала в других играх серии Grand Theft Auto.

Песни

  • " Опасный гад"
  • "Кулак Ярости"
  • "Вниз-вниз-вниз"
  • "Утренний Кулак" ("Кулак Утром")

Песни "Опасный гад" и "Кулак Ярости" которые крутят на внутриигровом радио V-Rock, также появлялись на официальном сайте радио, со всеми этими композициями. Песни "Вниз-вниз-вниз" и "Утренний Кулак" мы можем услышать на фоне заставки к миссии Love Juice.

Интересные факты

  • Имена всей группы так или иначе связаны с мужским половыми органом (традиция Rockstar).
  1. Jezz созвучно со словом jizz(что означает сперма).Также интересно что персонажи в игре предпочитают именно так и произносить его имя.
  2. Dick - означает член.
  3. Percy - еще одно название герпеса,передаваемого половым путем.
  4. Willy - термин означающий пенис.