ФЭНДОМ

Lost and Found — миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу его братом Лэнсом Вэнсом в его квартире в Оушен Бич, Вайс-Сити.

Миссия

Вик приходит в квартиру Лэнса. Лэнс сообщает ему, что его противник, Джерри Мартинес, собирается похитить Луизу снова, как только она выйдет из больницы. Итак, Вик едет в больницу в Деловом районе и забирает Луизу из больницы. Вик спрашивает её о желании сделать что-то весёлое, но получает сообщение от Лэнса, который говорит, что он в ловушке горящего здания и хочет, чтобы Вик сел в вертолёт. Луиза говорит Вику про вертолёт на крыше больницы.

Вик и Луиза садятся в Air Ambulance, и Вик летит в Оушен Бич, где Лэнс появляется на крыше в огне. Лэнс говорит, что он был атакован головорезами Мартинеса, которые забрали деньги, и он хочет получить их обратно, в то время, как головорезы Мартинеса бегут на лодках. Вик летит над лодками, а Лэнс стреляет из вертолёта и убивает всех головорезов. После этого он прыгает в лодку со своими деньгами и уезжает, в то время как Вик везёт Луизу в квартиру её сестры в Литл-Гаване.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Поехать в центральную больницу, чтобы забрать Луизу
  • Посадить Луизу в вертолёт
  • Прилететь к Лэнсу и узнать, в какой неприятности он находится
  • Посадить вертолёт на крышу прежде, чем Лэнс сгорит
  • Разобраться с бандитами Мартинеса, которые убегают на катерах
  • Пролететь над тропической яхтой
  • Отвезти Луизу домой

Сообщение после миссии

Джерри Мартинес: You were lucky Vic, but you've got shit for brains. Just remember — luck runs out...(пиратская версия Ты счастливчик, Вик. Но стоит пораскинуть могзгами. Просто запомни — удача заканчивается...)

Фил Кэссиди: Thanks for looking after Louise, man. I appreciate it. Any time I can help — just call... (пиратская версия Спасибо, что позаботился о Луизе, чувак. Я ценю это. Если я смогу помочь когда-нибудь — просто позвони...) (если пройдены So Long Schlong и Domo Arigato Domestoboto)

Награда

Награда за это миссия составляет $1500. Миссия In the Air Tonight разблокирована (если пройдены Domo Arigato Domestoboto и So Long Schlong).

Интересные факты

  • Так называемый эффект «дом в огне» довольно слабо реализуется в этой миссии, которая также не объясняет, почему Лэнс был в данном здании. В отличие от большинства других миссий, где здание было подожжено в этой и прошлых играх, после этой миссии здание появляется не хуже, чем раньше.

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Vice City Stories - Walkthrough - Mission 53 - Lost and Found