ФЭНДОМ

Los Sepulcros — миссия, выдаваемая Свитом в его доме в районе Гэнтон. Эта миссия доступна для прохождения только с 9:00 до 17:00.

Сюжет

Балласы проводят похороны Маленького Лиса (которого вы убили в миссии Doberman), и Свит думает, что это отличная возможность отомстить за срыв похорон Беверли Джонсон. Карл вербует несколько членов банды Grove Street Families и едет срывать похороны. Свит перелезает стену и сообщает, что всё чисто, после чего Карл сопровождает их. В катсцене показан Кейн в бронежилете.

Карл убивает Кейна и всех других балласов на кладбище и затем возвращается в Гэнтон.

Цели миссии

  • Завербовать двух членов банды;
  • Добраться до кладбища за 4 минуты;
  • Следовать за Свитом;
  • Убить Кейна и врагов;
  • Вернуться домой.

Интересные факты

  • Если иметь уровень розыска на кладбище, то в его центре появится полицейский, но он не сможет арестовать игрока.
  • Los Sepulcros на испанском означает «Могилы».
  • В этой миссии можно получить неуязвимый автомобиль Admiral. Для этого нужно выйти из машины Свита, затем, когда запустится обратный отсчёт, пересесть в Tow track (предварительно поставленный в гараж) и приехать на кладбище. Потом просто подождать, пока время истечёт и отбуксировать Admiral в гараж. Автомобиль неуязвим, но пробиваются колеса и выбиваются стекла.
  • Несмотря на то, что Карл застрелил Маленького Хорька без чьей-либо помощи, в первой катсцене Свит говорит: "На кладбище хоронят одного из Балласов, которого вы со Смоуком прикончили".
  • Если у Карла уважение на нуле и миссия запущена с помощью чита, начнётся альтернативное начало миссии, в котором надо приехать к башням Джефферсона и убить несколько балласов в то время, как Свит звонит членам банды, чтобы те приехали на кладбище. В этом сценарии есть примечательная особенность: пока Карл не убьёт балласов, Greenwood Свита будет недоступен игроку. Далее миссия будет проходить как обычно.
  • Информацию о том, что Кейн будет на похоронах Маленького Лиса, Свиту предоставляет Тенпенни. Вероятно, Кейн отказался подчиняться Тенпенни и Биг Смоуку, за что и поплатился жизнью.
  • Если перепрыгнуть через стену, Свит может сказать, что "крыса надела бронежилет" (то есть, Кейн), но бронежилет почему-то не отображается. Возможно, это ошибка, либо бронежилет есть, но спрятан под курткой.

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -24 - Los Sepulcros (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas