ФЭНДОМ

Other Values У термина «Los Santos Vagos» есть и другие значения: см. Los Santos Vagos.

Flag of Mexico
Los Santos Vagos
VagosINfive
Игры: Grand Theft Auto V
Grand Theft Auto Online
Русское название: Вагос Лос-Сантоса
Места: Ранчо
Центральный Сайпресс-Флэтс
Лидер: Неизвестен
Тип: Латиноамериканская уличная банда
Враги: Семьи
Баллас
Пропащие (только GTA V)
Союзники: Ацтеки
Профессионалы
Картель Мадрасо
Пропащие (только GTA Online)
Цвета: Жёлтый
Транспорт: Baller
BMX
Buccaneer
Cavalcade
Emperor
Manana
Peyote
Rancher XL
Tornado
Vigero
Оружие: Нож
Пистолет
Micro SMG
Бизнес: Наркоторговля
Торговля оружием
Недвижимость: Ранчо-Проджектс
Представители: Эдгар Карлос
Эстебан Хименес
Густаво Мота (бывший)
Луис Франческо (возможно)
Педро Луна
Альфонс (мёртв)
Хосе (мёртв)

Вагос Лос-Сантоса (англ. Los Santos Vagos, LSV), также известные как просто Вагос (англ. Vagos) — самая многочисленная мексиканская банда в Grand Theft Auto V.

Описание

По слухам — самая многочисленная мексиканская уличная банда в Лос-Сантосе. Согласно телевизионной программе The Underbelly Of Paradise, вполне возможно, что они имеют связи с мафиозными семьями. С головой вовлечены в торговлю наркотиками. Несмотря на свою обычную внешность уличных головорезов, Vagos - чрезвычайно мощная децентрализованная преступная сеть. Их основной интерес - незаконный оборот наркотиков, но они диверсифицировались на дистрибуцию среднего уровня, продажи конечных потребителей и другую контрабанду. Многие из высших руководителей Vagos в настоящее время находятся в заключении, но все еще управляют своей сетью через мобильные телефоны. Их иерархия плоская, но очень конкурентная, что означает, что если один лидер будет устранен, многие другие будут готовы занять их место. Хотя LSV характеризуется как мексиканско-американская уличная банда, они также включают представителей гватемальского происхождения.

Место обитания

Ранчо (Rancho) — район в Лос-Сантосе, ш.Сан-Андреас. Он граничит на севере со Строберри, на юго-востоке — с районом Сайпресс-Флэтс, на северо-востоке — с районом Ла-Меса, а на западе — с городом Дэвисом. Ранчо имеет высокий уровень преступности и обширную деятельностью бандитских группировок. Для района характерно достаточное присутствие мелкого бизнеса. Здесь в основном небольшие, односемейные дома, а также грандиозные жилищные проекты на юге. Ранчо является домом для «Los-Santos Vagos» и «Varrios Los-Aztecas», которые вносят вклад в преступность района. Район является домом для значительной латиноамериканской (мексиканской и центральноамериканской) общины. Vagos постоянно контролируют большую часть территории. Aztecas контролируют только северную часть Ранчо, и их редко можно увидеть. Сайпресс-Флэтс (Cypress Flats) — представляют собой крупную промышленную зону, граничащую с районами Ла-Меса на севере, Ранчо на северо-западе, Баном на западе, Елисейским островом и терминалом на юге, а также высотами Мурриета и Эль-Бурро-Хайтс на востоке.

Галерея