ФЭНДОМ

Other Values У термина «Los Santos Vagos» есть и другие значения: см. Los Santos Vagos.

Flag of Mexico
Vagos
Игры: Grand Theft Auto: San Andreas
Русское название: Вагос Лос-Сантоса
Места: *Лас-Колинас
Лидер: *Неизвестен; вероятно Биг Поппа
Тип: Латиноамериканская уличная банда
Враги: *Ацтеки (заклятые враги)
Союзники: *Баллас
Цвета: Жёлтый
Транспорт: *Hermes
Оружие: *Пистолет
Бизнес: *Производство и сбыт наркотиков
  • Обеспечение охраной
  • "Крышевание"
  • Рэкет
  • Сутинёрство
Недвижимость: Дворец Крэка Биг Смоука
Представители: *Биг Поппа (мёртв)

Left pointing double angle quotation mark Заклятые враги Varrios Los Aztecas. Крайне опасны. Right pointing double angle quotation mark
Официальный сайт San Andreas.

Лос-Сантос Вагос, Вагос — мексиканская уличная банда в Лос-Сантосе, контролирующая северную и восточную части города.

Описание

Общее

Лос Сантос Вагос (англ. Los Santos Vagos) — самая большая по территории преступная группировка. Все члены банды исключительно латиноамериканцы. Банда родом из Мексики. Считается, что Вагос — самая жестокая и сильная банда города. Главный бизнес банды - производство и продажа тяжёлых наркотиков. А также они занимаются рэкетом и крышеванием. Их заклятые враги — другая мексиканская банда Ацтекас , с которой они воюют очень жестоко. Возможно, в прошлом Вагос и Ацтекас  были единым преступным Альянсом, но из-за наркотиков Альянс распался и разделился на две враждующие банды - Лос Сантос Вагос и Варриос Лос Ацтекас . Войну за территорию ведут очень жестоко и нападают группами в большом количестве. Благодаря торговле наркотиками банда получила самую большую территорию Лос Сантоса — большой район Восточный Пляж. Вагос были намного сильнее банды своих заклятых врагов, поэтому частенько нападали на территории Ацтеков. После падения Гроув Стрит полностью обрели контроль над территориями своих кровных врагов. Но когда Гроув снова возродилась, Ацтеки вернули себе свои территории. Лидер этой банды — неизвестен, вероятно Биг Поппа. Вне миссий члены этой банды вооружены лишь пистолетами 9 мм. Носят на головах банданы и платки жёлтого цвета. Сотрудничают с бандами Баллас, Рифа. Враждуют с Гроув Стрит, Севиль и особенно с Ацтеками.

История

Смотрите также: Война между Los Santos Vagos и Varrios Los Aztecas

Банда Лос Сантос Вагос появилась в городе почти одновременно с другими бандами, примерно в 70-х или 80-х годах. Как именно сформировалась банда, неизвестно, но скорее всего она отсоединилась от одной мексиканской общины, в результате чего она разделилась на две части: Лос-Сантос Вагос и Варриос Лос Ацтекас. К Ацтекам Вагос относились крайне жестоко, даже несмотря на то, что они «одной крови». Также Вагос враждовали с другими бандами, особенно с Гроув Стрит, бандой, которая крайне враждебна настроена к наркотикам. Более-менее хорошо Лос-Сантос Вагос относились к Баллам, то развязывая войну, то заключая перемирие, а также торгуя с ними наркотиками и оружием.

После возращения Карла Джонсона, бывшего лидера банды с Гроув-стрит, положение Вагос сильно поменялось. Несмотря на то, что главными врагами Семей Гроув-стрит были Баллас, Вагос тоже немало досталось, так как Гроув срывали поставки крэка в Сан-Фиерро и захватывали у них территорию.

В какой-то момент Гроув снова ослабли. Вагос вернули себе территорию, объединились с бандой Баллас, через их курьеров торговали наркотиками с Рифа, а Ацтеков практически полностью разгромили и также забрали у них всю территорию.

Но расцвет банды был недолгим. Карл Джонсон вернулся в Лос-Сантос во второй раз, уже вместе с Цезарем Виалпандо, лидером Ацтеков. Практически вся территория Вагос была отобрана, Ацтеки возродились, а главный доход банды, нарколаборатория Биг Смоука была уничтожена.

Появление в миссиях

Галерея

Разное

  • Слово «Vagos» в переводе с испанского означает «Бездельники».
  • Вероятным прототипом Вагос служит реально существующая банда «Latin King's».
  • В реальности существует клуб байкеров «Vagos».
  • Несмотря на то что Вагос являются второстепенными врагами Гроув, Вагосы относятся Карлу не так враждебно как Баллас. Если Карл будет находиться на территории Вагос без одежды зелёного цвета, то Вагос будут долгое время расспрашивать Карла с какого он района, даже если Карл ответит отрицательно Вагосы не сразу станут стрелять по нему.
  • lsv1 (Вагос с голым торсом) имеет бандану на оттенок темнее чем два его товарища
  • Чоло из Vice City Stories многим схожи с Вагос. Это подтверждается тем что обе банды из Мексики, обе банды враждебны к главному герою и обе банды ведут войну с другими мексиканскими бандами. Вагосы с Ацтеками а Чоло с Кубинцами. Также скины Чоло очень похожи на скины Вагос. 
  • У многих членов этой банды "запоздалая" реакция. Если прямо на них едет машина, то они подскочат, несмотря на то что машина в нескольких десятках метрах. 
  • Также, эта банда разговаривает на испанском и английском языках. Но, английский они не знают полностью, да и на нем говорят очень редко, а на испанском Вагосы произносят плохие слова или короткие фразы с английским языком. 
  • Даже после смерти лидера Вагосов Биг Поппы - банда все равно продолжит контролировать участки района. 
Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto