ФЭНДОМ

Los Santos Rock Radio — радиостанция в Grand Theft Auto V, играющая классический и поп-рок. Ведущий: Кенни Логгинс.

Треклист

Эксклюзив версий для PS4, Xbox One и PC

Вырезанные песни

В файле trackID.gxt2 можно найти названия песен, которые планировались появиться на станции, но не были включены в финальную версию:

Песни, найденные в раннем билде игры на dev PlayStation 3:

*песня вернулась в расширенную версию игры

**песня была перенесена на Space 103.2

Появление в миссиях

Радиостанция

Станцию можно услышать в следующих местах:

Отдельные песни

Многие песни с этой станции автоматически включаются в определённых миссиях:

  • Майкл слушает "I Don't Care Anymore" Фила Коллинза на своём телефоне в катсцене миссии Father/Son.
  • "All the Things She Said" от Simple Minds играет, когда Майкл, Франклин и Джимми едут в Los Santos Customs после погони за яхтой в миссии Father/Son.
  • Фрагмент "What a Fool Believes" от Doobie Brothers играет в миссии Crystal Maze, перед тем как Тревор сменит станцию.
  • "Radio Ga Ga" от Queen играет когда Майкл скроется от полиции в миссии Dead Man Walking.
  • "Ogdens' Nut Gone Flake" от Small Faces играет когда Франклин убьёт Джейсона Скиннера в The Vice Assassination.
  • Night Moves" Боба Сигера (заменена на "Higher Love" Стива Винвуда в ПК версии) играет, когда игрок вернётся в Liquor Ace в миссии Paleto Score Setup.
  • "If You Leave Me Now" от Chicago автоматически играет в машине Тревора, когда он вынужден вернуть Патрицию её мужу в миссии Monkey Business.
  • "Dirty White Boy" от Foreigner играет после прохождения миссии The Ballad of Rocco, и когда Майкл убьёт Стретча в The Third Way.
  • "Hollywood Nights" Боба Сигера играет, когда три персонажа едут в особняк Майкла из округа Блейн в тонком подходе миссии The Big Score.
  • "I Wouldn't Want to Be Like You" от Alan Parsons Project играет, когда Тревор похищает Дэвина Уэстона в миссии The Third Way.
  • Если Майкл выберет не следовать за конвоем Программы Эпсилон во время Unknowing the Truth, после прохождения заиграет "Saturday Night's Alright for Fighting" Элтона Джона.
  • 'Comin' on Strong' от Broken English играет в Tequi-La-La во время финальной части The Fleeca Job в GTA Online (только расширенная версия игры).
  • "The Breakup Song" от Greg Kihn Band играет в конце фильма Meltdown.
  • Три песни с этой станции появляются в трёх трейлерах игры. "Ogdens' Nut Gone Flake" от The Small Faces играет в первом трейлере GTA V, "Radio Ga Ga" от Queen играет в трейлере про Майкла, а "I Can't Wait" Стиви Никс играет в трейлере версии для Xbox 360.
  • "Photograph" от Def Leppard играет в трейлере обновления Los Santos Summer Special для GTA Online.

Разное

  • Любимая радиостанция Майкла Де Санты, Тревора Филипса и Патрика Макрири.
  • Плакат с логотипом станции висит в комнате Джимми Де Санты, однако ему самому она не нравится, он предпочитает West Coast Classics.
  • В GTA Online если пассажир попытается переключится на Self Radio, но у водителя не добавлены нужные песни, радио автоматически переключится на эту станцию.
  • "Rock'n Me" от Steve Miller Band в мануале и титрах оригинальной версии игры неверно указана как Take the Money and Run" - другая песня группы. Это было исправлено в титрах расширенной версии.
  • Иногда Логгинс вспоминает о 1980-х годах и заканчивает монолог словами "I'm alright" (я в порядке). Это возможно отсылка к его песне "I'm Alright", которая была удалена со станции. Также во время монологов Логгинс иногда упоминает сусликов и истребители, отсылая к своим песням "I'm Alright" и "Danger Zone", которые появляются в фильмах Гольф-клуб и Лучший стрелок.
  • Когда начинается "I'm Free (Heaven Helps the Man)", есть шанс, что Логгинс скажет что он играет "'I'm Free', от меня", ссылаясь на то что он автор песни. Также он ссылается на побег из тюрьмы в клипе песни. Аналогичным образом, когда начинается "What a Fool Believes" от Doobie Brothers он может сказать что является соавтором песни.
  • В редких случаях, в субботу Логгинс может представить "Saturday Night's Alright for Fighting" Элтона Джона уникальной фразой.
  • "Circle in the Sand" Белинды Карлайл должна была появиться на Non-Stop-Pop FM, на что намекают две фразы Кары перед ней.
  • Всего присутствует 69 общих реплик и 25 монологов между песнями Кенни Логгинса и 13 джинглов станции.
  • Объявляя "Heartbeat" Дона Джонсона, Логгинс может сказать "Угрюмые парни в спорткарах, неоновые огни и куча кокаина, о да, 80-е...", возможно отсылая к знаменитому сериалу 1980-х Полиция Майами, в котором снялся Дон Джонсон, и которым вдохновлялись при создании GTA Vice City.
  • Объявляя "All the Things She Said" от Simple Minds, Логгинс может упомянуть что они были "саундтреком к подростковым фильмам о достижении совершеннолетия", возможно ссылаясь на фильм 1985 года Клуб "Завтрак", в котором появляется другая песня группы "Don't You (Forget About Me)".

Видео

GTA V- Los Santos Rock radio

GTA V- Los Santos Rock radio

См. также

Icon-G
Радиостанции вселенной HD