ФЭНДОМ

Los Desperados — предпоследняя сюжетная миссия в GTA San Andreas, выдаваемая главному герою Свитом Джонсоном, но фактически выполняемая в пользу Цезаря Виалпандо.

Краткое описание

Цезарь просит Карла Джонсона помочь отбить свой район Эль-Корона от наглых Vagos, которые воспользовались начавшимися в прошлой миссии уличными беспорядками, чтобы прижать хвост Varrios Los Aztecas.

В сопровождении Цезаря и еще двух подвернувшихся под руку членов Grove Street Families, Карл приезжает к железнодорожному вокзалу Unity Station, где встречаются с тремя ацтекскими авторитетами — Санни, Хэйзером, и Гэлом. Объединенными усилиями район зачищается от захватчиков.

Факты

  • Перевод названия миссии — "Город головорезов".
  • Несмотря на то, что Grove Street Families и Varrios Los Aztecas друзья, они всё равно будут в друг друга стрелять.
  • Это первая и последняя миссия, в которой мы видим банды Varrios Los Aztecas и Vagos в едином бою.

Вознаграждение и последствия

Примечания

  • Когда будете подбираться к концу миссии, то будьте внимательны, когда в вас палят с гранатомёта.
  • Из-за низкой кадровой частоты Гэл может убить Хэйзера гранатометом из-за бага, провалив тем самым игроку миссию. Для решения этой проблемы рекомендуется понизить FPS.
  • Можно не захватывать территории Эль-Корона и Маленькая Мексика до миссии, т.к. после её прохождения эти территории станут нейтральными. Однако за это даётся положительная репутация в статистику.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas