ФЭНДОМ

«Loose Ends» — последняя миссия Мистера Блэка, выдаваемая по таксофону у Фабрики Мороженого «Черри Поппер».

Миссия

Описание

Томми приходит к таксофону за Фабрикой мороженого. Мистер Блэк говорит Томми, что сделка проходит на крыше фабрики мороженого. Он хочет чтобы Томми забрал этот товар. Томми заходит во двор фабрики и открывает огонь по вооруженным людям. Ему удается добраться до чемодана, он забирает чемодан и летит на вертолётную площадку в Международном аэропорту имени Эскобара.

Прохождение

Будет большая перестрелка. Перед миссией запаситесь большим запасом брони и сильным огнестрельным оружием так-как без этого миссию будет трудно пройти. Первые прячутся за воротами (Пули не могут пройти через ворота по неизвестной причине) пристрелите их из M4 или MP5 (если есть). Теперь когда вы вошли идите осторожно и опасайтесь снайперов и людей за ящиками. Во дворе фабрике есть фургон с охранниками, рядом должно быть две взрывных бочки, в которые вы должны выстрелить, чтобы уничтожить фургон. После уничтожения фургона бежите на крышу убивая заодно охранников. Убивайте сначала охранников тех что близко, а затем далеких, если у вас мало брони должна лежать где-то во дворе фабрики или на крыше. Чтобы избавиться от людей на лестнице кидайте в них гранаты или коктейли Молотова (если нет — используйте РПГ). На крыше будет уже небольшое сопротивление. Стреляйте в них до того как они в вас стрельнут. Отправляйтесь к сделке, ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ!, Вы столкнетесь с десятком вооружённых людей. Бросайте гранату или коктейль Молотова (или же стрельните с помощью РПГ) в и забирайте портфель. Стреляйте несколько раз под каждым углом и осторожно. Как только вы закончите, везите портфель на вертолётную площадку на Maverick рядом с вами.

Цели миссии

Цели для завершения миссии:

  • Проникните во двор за фабрикой мороженого «Черри Поппер». Сделка проходит на крыше.
  • Возьмите товар и доставьте его на вертолетную площадку в аэропорту.

Диалоги

Звонок перед миссией

Блэк: Подойдите к таксофону в Литл-Гавана.

Награда

  • 16.000$

Галерея

Разное

Admiral-GTAVC-LooseEnds-front

Admiral охранников фабрики.

  • Maverick имеет уникальную окраску, не встречающуюся больше нигде в игре. Вы можете его получить, прилетев к гаражу Sunishine Autos и поставив Maverick там.
  • Admiral и Pony в этой миссии имеют уникальную черную раскраску, которая встречается еще в миссии «Check Out at Check In».
  • Акулы торгуют с охранниками в этой миссии, что очень странно.

Видеопрохождение

{| class="wikitable"

!ПК-версия |-

|
GTA Vice City - PC - Mission 54 Loose Ends

|}