Logging On — миссия в Grand Theft Auto IV, выдаваемая протагонисту Нико Беллику его двоюродным братом Романом Белликом в его таксопарке.

Прохождение

Нико знакомится с Брюси Киббуцем, другом Романа, помешанным на стероидах. Роман предлагает Нико завести электронный ящик. Беллик добирается до интернет-кафе TW@ и регистрируется нв EyeFind Mail.info.

Персонажи

Диалоги

Роман: Да просто поезжай туда! Будь они прокляты...

Нико: Привет, Роман. Что это за любитель стероидов?

Роман: Брюси, ты знаком с моим двоюродным братом? Нико, это Брюси. Мы нашли друг друга в интернете.

Нико: О... на сайте знакомств, что ли?

Брюси: Нет! В тёмных уголках, обтяпывая тёмные делишки... Мы оба игроки, мой друг. Игроки. Элита. Без дураков. Классные... да ещё и сексуальные... Именно такие женщины мне нравятся. И вообще, раз я над этим работаю, то и они должны, правильно?

Роман: Ха! Точно.

Нико: О чём это он?

Роман: Брюси мечтатель... Он разделяет моё видение жизни.

Нико: О, так значит, он идиот?

Брюси: Эй!

Роман: А-ха-ха! Иди в задницу. Слушай, чувак... Ты должен попробовать выйти в сеть.

Нико: Будто я никогда этого не делал. Просто здесь у меня пока времени не было.

Роман: Ну да, конечно. Технофоб ты. Луддит. Мы должны вытащить тебя в интернет - это же целый мир возможностей!

Нико: Например?

Роман: Да всяких разных! Вчера я нашёл в сети блог женщин, которые не любят бриться. А это ведб дорогого стоит. Слушай, я обещал с Брюси потусоваться. Может, ты сможешь сам с этим разобраться? Поезжай в Tw@ и зарегистрируйся на одном из компьютеров. Там тебя уже ждёт симпатичная девушка. Мне надоело, что я не могу отправить тебе e-mail, брат. К тому же, наши родственники шлют мне новости для тебя. Брюси.

Брюси: Да.

Роман: Хорош упражняться.

Брюси: Ладно. Кокнем пару сволочей, элита! Пошли!

Нико: Да он крутой.

Роман: Да...

Нико: Да знаю я, как пользоваться интернетом. Не тупой.

(Нико приходит в интернет-кафе и говорит с администратором.)

Нико: Привет... меня зовут Нико. Мой двоюродный брат сказал мне придти сюда.

Администратор: Роман? Он звонил насчёт тебя. Он такой забавный. Я уже подготовила для тебя компьютер. Это несложно. Просто следуй инструкциям и всё. О'кей?

(Нико активирует учётную запись и выходит.)

Администратор: Увидимся, брат Романа. Заходи в любое время.

Нико: Меня зовут Нико. Как-нибудь пересечёмся.

Звонки после миссии

  • Нико: Я завёл себе электронный почтовый ящик, Роман. Теперь я окончательно попал в сети Либерти-Сити.

Роман: Отлично, брат. Ты встретил девушку, которая там работает? Сиськи у неё ничего, да? Ладно, до скорого.

  • Роман: Нико, у моего друга Брюси есть к нам деловое предложение.

Нико: Он заплатит мне за то, что я накачаю его стероидами и буду без устали восхищаться его бицепсами?

Роман: Нет, с этим он и сам как-нибудь справится. Брюси у нас пробитый качок. Он будет посылать тебе письма с описанием машин, которые ему нужны, а ты будешь их ему доставать.

Нико: А ты-то чем будешь заниматься?

Роман: Да ладно тебе, я же вас свёл. Чувак, я менеджер. Проверь свою почту, Нико. Скоро встретимся, лады?

Разное

  • У миссии нет какого-либо способа провала (за исключением смерти или ареста Нико).
  • При отрицательном ответе на письмо службы поддержки, Нико напишет "Активировать электронную почту".

Галерея

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto IV