«Local Liquor Store» — одна из четырех миссий-ограблений, выдаваемых игроку Каталиной в Grand Theft Auto: San Andreas.

Описание

Цель ограбления — ликеро-водочный магазин в городке Блуберри, округ Ред.

По прибытию на место действий Каталина и Карл обнаруживают, что их опередила другая банда грабителей из 4 человек, использующая в качестве транспортных средств квадроциклы Quad. Захватив дневную выручку магазина, грабители попытались скрыться, однако Каталина успела подстрелить одного из них, и парочка завладевает его квадроциклом. Начинается погоня.

Прохождение

Погоня за грабителями проходит по пересеченной местности. Каталина и Карл должны подстрелить всех трех грабителей и подхватить выпадающие из них портфели с деньгами. Хотя по сюжету в беглецов стреляет только Каталина, Карл при должной сноровке игрока может сильно помочь ей, пользуясь своим оружием класса SMG.

Грабители, едущие через Паломино-Крик (где находится сломанный мост с уникальными прыжками), поворачивают после этого к Норт-Рок и едут с восточной стороны скалы в Лас-Колинас. Если грабители достигают небольшого квартала в этом районе, где живут жители трейлеров, и если Карл будет находиться достаточно далеко, миссия окажется проваленной. Если Карл будет находиться близко к грабителям, то грабители, спешившись в квартале трейлеров, нападут на Карла и Каталину.

После того, как парочка завладевает всеми тремя портфелями, Карл отвозит Каталину в её убежище в Ферн-Ридж.

Вознаграждение

  • 1000 $

Примечания

  • Quad имеет довольно высокую сверхчувствительную управляемость и низкую скорость разгнона. Если вы не в силах совладать с квадроциклом, перед началом миссии подгоните к магазину любой другой мотоцикл.
  • Во время погони игрок может совершить один из уникальных прыжков — через разломанный мост. (Прыжок через этот же мост в обратном направлении также считается уникальным.)
  • Если попытаться бросить Каталину и убежать от неё, Каталина пообещает пристрелить всю семью Карла. И, как бы далеко Карл не убежал бы от Каталины, голос Каталины будет звучать всё время рядом.
  • В ролике с набегом на магазин женщина справа закрывает лицо руками движением, которое встречается только в GTA 3 и GTA: Vice City. В GTA: San Andreas такое движение больше не встречается.
  • Даже если гнаться за грабителями на автомобиле, Карл всё равно будет жаловаться, что Каталина стреляет рядом с его ухом.

Видеопрохождение

Local_Liquor_Store_(HD)

Local Liquor Store (HD)

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas