ФЭНДОМ

«Local Liquor Store» — одна из четырех миссий-ограблений, выдаваемых игроку Каталиной в Grand Theft Auto: San Andreas.

Описание

Цель ограбления — ликеро-водочный магазин в городке Блуберри, округ Ред.

По прибытию на место действий Каталина и Карл обнаруживают, что их опередила другая банда грабителей из 4 человек, использующая в качестве транспортных средств квадроциклы Quad. Захватив дневную выручку магазина, грабители попытались скрыться, однако Каталина успела подстрелить одного из них, и парочка завладевает его квадроциклом. Начинается погоня.

Прохождение

Погоня за грабителями проходит по пересеченной местности. Каталина и Карл должны подстрелить всех трех грабителей и подхватить выпадающие из них портфели с деньгами. Хотя по сюжету в беглецов стреляет только Каталина, Карл при должной сноровке игрока может сильно помочь ей, пользуясь своим оружием класса SMG.

Грабители, едущие через Паломино-Крик (где находится сломанный мост с уникальными прыжками), поворачивают после этого к Норт-Рок и едут с восточной стороны скалы в Лас-Колинас. Если грабители достигают небольшого квартала в этом районе, где живут жители трейлеров, миссия окажется проваленной, несмотря на то, что их, казалось бы, можно там и убить.

После того, как парочка завладевает всеми тремя портфелями, Карл отвозит Каталину в её убежище в Ферн-Ридж.

Вознаграждение

  • 1000 $

Примечания

  • Quad имеет довольно высокую сверхчувствительную управляемость и низкую скорость разгнона. Если вы не в силах совладать с квадроциклом, перед началом миссии подгоните к магазину любой другой мотоцикл.
  • Во время погони игрок может совершить один из уникальных прыжков — через разломанный мост. (Прыжок через этот же мост в обратном направлении также считается уникальным.)

Видеопрохождение

Local Liquor Store (HD)

Local Liquor Store (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas