ФЭНДОМ

«Light My Pyre» — последняя миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу его братом Лэнсом Вэнсом в его квартире в Оушен Бич, Вайс-Сити.

Миссия

Виктор Вэнс идёт в дом Лэнса в Оушен-Бич, ожидая встретить Луизу Кэссиди-Уильямс, однако, когда он приезжает, он находит своего брата. Сестра Луизы, Мэри-Джо, появляется и сообщает Виктору, что ее сестра была похищена Армандо Мендесом и отвезена в особняк Мендесов на Прон-Айленде. После краткого спора, братья Вэнс выходят и обнаруживают перед собой двух членов банды Картеля Мендесов. Они разрушают Infernus Лэнса из базуки и уезжают, за ними следуют братья Вэнс. Несмотря на новые атаки членов картеля Мендесов, братьям Вэнс удалось достичь особняк Мендес. Лэнс входит в особняк, в результате чего Виктор убивает головорезов Мендесов на улице. Виктор заходит внутрь и находит Армандо, который рассказывает ему, что и Луиза и Лэнс мертвы, а затем нападает на Виктора с огнемётом. Виктор убивает Армандо и идет наверх, чтобы спасти своего брата и Луизу. Он находит Лэнса без сознания и Луизу, тяжело раненную. Луиза объясняет, что её отношения с Виком могли быть особенными, и Вик напоминает ей, что их отношения были особенными. Луиза сообщает Вику, чтобы он убедился, что Мэри Джо ухаживает за ребенком, умирая через секунду. Вик расстроен и Лэнс просыпается и объясняет, что Луиза не была для него частью семьи, и он был не прав на счёт Вика и Луизы.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Следовать за Лэнсом и уничтожить враждебные машины прежде, чем его убьют;
  • Зайти в особняк Мендесов;
  • Убить Армандо Мендеса.

Сообщение после миссии

Рикардо Диас: One bastard Mendez down — one to go! I know just the way to smoke him out… (пиратская версия С одним Мендесом покончено — остался ещё один! Кажется, я знаю способ с ним разделаться…)

Награда

Вознаграждение за выполнение миссии $2500 и миссия Over the Top разблокирована.

Факты

  • Название этой миссии, скорее всего, отсылка на песню «Light My Fire» группы The Doors.
  • После того, как Лэнс уезжает на своём байке, Вик остаётся без автомобиля. Попытки какой-то кражи является рискованной и может затратить слишком много времени (особенно, если жертва кражи сопротивляется). Вместо этого, подойдите на восток от дома, чтобы найти PCJ-600, припаркованный рядом с деревом (см. видео).
  • Трудность первой части миссии состоит из того, что Лэнс водит не по одному пути, не задумываясь о том, что он работает на Виктора, или переходит в его линии стрельбы. Виктор может убить Лэнса, если он стреляет в него слишком много раз.
  • Не пытайтесь атаковать дом Мендесов без полного здоровья и брони — обратите внимание, что Виктор, вероятно, будет на спуске моста после конца автомобильной погони. К счастью, не существует никаких временных ограничений на штурм дома после того, как Лэнс прибывает, значит, вы можете подобрать патроны, броню и здоровье (и пуленепробиваемый автомобиль от здания бизнес-империи) по мере необходимости до нападения на дом.
  • Еще лучший способ для штурма дома — позволить игроку избежать борьбы с любым из людей Мендеса, просто ехать в близлежащий «Норт-Пойнт Молл», войти и выйти, а затем вернуться в дом. Охранники будут в ловушке Голубой Ад после загрузки интерьера торгового центра, что позволит вам войти в дом без ущерба.
  • Заманчиво стоять по улице и начинать отстреливать охранников, но когда охранники начинают размножаться в передней части дома, они будут также появляться на улице за Виком, что ведет к потенциально быстрой смерти, если это произошло со снайперской винтовкой, не оснащенной автоматической целью.
  • Вику не нужно убивать всех мужчин Мендеса, он просто должен проделать свой путь к входу в задней части дома.
  • Завершение побочных миссий пожарного (став огнеупорным) и оснащение миниганом делает убийство Армандо быстрым и лёгким.
  • В первой части миссии на Лэнса лучше не смотреть, а мчаться на север к красной метке на радаре. Как только Sentinel врага загорится, надо мчаться вперед на север к следующей метке, не обращая внимания на падения и петляния Лэнса. Если Лэнс проскочит мимо машины Мендесов, то ее можно не трогать, а гнать вперед, оставив красную метку позади. Всего машин врагов может быть не меньше двух. Сложность первой части миссии не в количестве врагов, а в случае, если Лэнс "приклеится" к врагу сзади, не давая вам вести постоянную стрельбу. При этом, если вы приблизитесь, Лэнс будет вас всячески отпихивать, может сбить или скинуть под встречную машину.
  • Во второй части миссии можно спокойно проехать на мотоцикле к метке у бассейна сзади дома без единого выстрела. А в доме сразу пустить очередь в Армандо Мендеса. И хотя он успеет вызвать охрану, но увидеть ее вы успеете только на радаре. Тогда за весь "штурм" вы потеряете всего несколько процентов брони.

Смерти

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Vice City Stories - Walkthrough - Mission 57 - Light My Pyre

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City Stories