ФЭНДОМ

Liberty City Hardcore (L.C.H.C.) — радиостанция в Grand Theft Auto IV и Episodes From Liberty City. Диск-жокеем радиостанции в GTA IV стал Джимми Гестапо — гитарист известной хардкор-панк группы Murphy's Law; радиостанция играла хардкор-панк. В TLAD и EFLC радиостанцию представляет Макс Кавалера — бразильский вокалист и гитарист, основатель таких известнейших групп, как Sepultura и Soulfly, а жанр проигрываемой музыки сменился на трэш-, блэк- и дэт-метал. Название радиостанции является отсылкой к N.Y.H.C (New York Hardcore), N.J.H.C (New Jersey Hardcore) и т.д.

Треклист

В GTA IV:

  • Murphy's Law — A Day in the Life (1986)
  • Maximum Penalty — All Your Boyz (1989)
  • Underdog — Back to Back (1989)
  • Leeway — Enforcer (1988)*
  • Sick of It All — Injustice System (1989)
  • Cro-Mags — It's the Limit (1985)*
  • Sheer Terror — Just Can't Hate Enough (1989)
  • Bad Brains — Right Brigade (1982)
  • Killing Time — Tell Tale (1989)
  • Agnostic Front — Victim in Pain (1984)

В TLAD и EFLC:

1 На радиостанции звучит только начало песни перед джинглом; краткий фрагмент песни позволяет слушателю сразу определить направленность музыки на радиостанции.

2 В TLAD песня играет второй по порядку и содержит реплику ди-джея, адресованную ди-джею из GTA IV Джимми Гестапо. В EFLC она играет последней и вышеописанная реплика отсутствует.

3 Данная песня играла на радио только в оригинальной The Lost And Damned, из Episodes From Liberty City была вырезана.

*песни вырезаны из поздних обновлений.

Разное

Icon-G
Радиостанции вселенной HD