ФЭНДОМ

Legal Trouble (Неприятности с законом) — это миссия в GTA V, в которой Майкл пытается спасти плёнку со своим фильмом от людей, желающих навсегда закрыть проект и получить кругленькую сумму от страховой компании.

Описание

Дэвин Уэстон и Молли Шульц собираются прикрыть фильм Соломона. Молли в окружении полиции отправляется в аэропорт, прихватив вашу плёнку с фильмом. Следуйте за Молли в аэропорт. Вертолёты Weazel News сверху делают запись преследования. Через некоторое время Молли приходит в ярость, когда понимает, что вы её преследуете. Она выезжает на автомагистраль. Сверните влево, чтобы избежать столкновения с автоцистерной и взрыва, затем следуйте за Молли по аэродрому. Держитесь ближе к центру прилетевшего самолёта, чтобы избежать столкновения с патрульными машинами, попавшего в струю воздуха от приземляющего самолёта. Обойдите самолёт на большом расстоянии, иначе перевернётесь или пострадаете от разлетающихся во все стороны частиц этого самолёта. Вскоре Молли остановится возле ангара. Бегите за ней. Неожиданно Молли струёй воздуха попадает в двигатель самолёта, стоящего в ангаре. Заберите фильм. Полиция уже приближается. Убейте полицейского, стоящего возле самолёта и садитесь в него. Летите низко и потихоньку забирайте влево. Следуйте вдоль берега и оставайтесь над водой.

Прохождение миссии на 100 % (золото):

  • Пройдите миссию за 05:30
  • Развейте максимальную скорость на любом автомобиле
  • Оторвитесь от копов за 2 минуты
  • Следите за развитием событий с камеры Weazel News не менее 15 секунд