ФЭНДОМ

Last Stand — последняя миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу наркобароном Рикардо Диасом в его особняке на Острове Морской Звезды, Вайс-Сити. Это — последняя миссия игры.

Миссия

Братья Мендес убили возлюбленную Виктора, Луизу Кэссиди-Уильямс. Виктор крадёт Hunter, чтобы отомстить по воздуху. Он летит на Hunter'е от особняка Диаса к зданию Мендесов в Деловом районе, где и скрывается последний оставшийся в живых из братьев Мендес, Диего.

По прибытии он начинает выпускать ракеты из Hunter'а и ведёт сильный огонь по зданию, убивая несколько волн головорезов Диего. После того, как проходит некоторое количество времени, один из головорезов сбивает вертолет гранатомётом, что приводит к его возгоранию. Виктору удаётся выжить и попасть на крышу, в то время как вертолёт взрывается.

Сначала он отправляется на верхний этаж здания, убивая всех головорезов на своём пути. Не обнаружив никаких признаков присутствия Диего, Виктор спускается на один этаж и продолжает поиски, убивая всех головорезов на своем пути, использующих тяжёлое оружие — АК-47 и Micro SMG. После убийства всех врагов к зданию на Maverick'е прибывает бывший армейский друг, а ныне враг, Джерри Мартинес, чтобы покончить с враждой между собой и Виктором, о чём он и написал ранее в сообщении Виктору на пейджер.

Дверь, ведущая на верхний этаж, вдруг открывается, после чего Виктор замечает Диего Мендеса вместе с его телохранителями, одного из которых Виктор убивает. Диего убегает на верхний этаж, а Виктор преследует его. На верхнем этаже два головореза Мендеса начинают нападать на Виктора, но сразу после их убийства прибывает вертолёт Мартинеса с двумя головорезами по бокам, который начинает атаковать Виктора шквальным огнём. Виктору удаётся воспламенить и взорвать его, после чего он выходит на крышу, где попадает под дуло Мартинеса и Диего Мендеса.

В финальном противостоянии Виктору удаётся убить их обоих, таким образом, победив в бою и осуществить свою месть. Вскоре после окончания боя брат Виктора, Лэнс, прилетает на чёрно-желтом Maverick'е, якобы для того, чтобы помочь ему, после чего Виктор и Лэнс соглашаются затаиться на некоторое время и покинуть город. Лэнс предлагает Виктору двадцать килограмм кокаина для будущей сделки, однако Виктор отказывается и говорит, что хочет никогда не прикасаться к наркотикам, а также заявляет, что отправит деньги на лечение своего больного брата Пита.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Прилететь к зданию, где скрывается Мендес
  • Разобраться с охранниками
  • Отправиться на лестничную площадку
  • Разобраться с охраной
  • Спускаться по лестнице на нижний этаж
  • Разобраться с охраной
  • Идти за Диего Мендесом на верхний этаж
  • Разобраться с охраной
  • Уничтожить вертолёт
  • Атаковать вертолёт
  • Выйти на лестнице по крыше
  • Разобраться с Мендесом и Мартинесом

Награда

После завершения миссии игрок сможет свободно пользоваться Hunter'ом, а также получит костюм победителя.

Смерти

Разное

  • Хотя Виктор садится в Maverick Лэнса, после того, как титры заканчиваются, он всё равно будет стоять у входа в здание Мендесов.
  • Во время короткой кат-сцены, в которой Вик убивает Диего, он будет стрелять из АК-47, даже если у него в инвентаре M16.
  • В бета-версии Виктор первоначально должен был убить не только Джерри Мартинеса и Диего Мендеса, но и Армандо Мендеса, однако перед релизом содержание миссии было изменено, так как Армандо был убит в Light My Pyre. Возможно, причиной стало то, что Джерри и Диего использовали в этой миссии тяжёлое оружие, в связи с чем появление Армандо сделало бы миссию слишком сложной.
  • Несмотря на то, что игрок может сбросить Джерри и/или Диего с крыши с помощью рукопашного боя или РПГ, тела Джерри и Диего всё равно будут находиться на крыше во время финальной кат-сцены.
  • Не-хронологически, это последняя миссия, появляющаяся во вселенной 3D

Галерея

Видеопрохождение

PS2-версия Заключительные титры
GTA Vice City Stories — Ending Final Mission — Last Stand

GTA Vice City Stories — End Credits

GTA Vice City Stories — End Credits

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City Stories