ФЭНДОМ

Полицейский департамент Лас-Вентураса (англ. Las Venturas Police Department) (сокр. LVPD) — правоохранительный орган, в Grand Theft Auto: San Andreas, обслуживающий город Лас-Вентурас, и является филиалом учреждения, ответственного за весь штат Сан-Андреас.

Описание

Штаб-квартира департамента Лас-Вентураса расположена в северо-восточной части города, в районе Рока-Эскаланте, где игрок будет появляться вновь после ареста в черте города. Офицеры полиции носят специальную униформу, состоящую из светлой рубашки и легких брюки цвета хаки. Офицеры вооружены дубинкой и пистолетом, а когда игрок достигнет четырех-звездочный уровня розыска полиции, то некоторые офицеры будут вооружены ещё дробовиками. В основном они патрулируют город: сидят внутри полицейских машины, а также ходят по улицам Лас-Вентураса.

Полицейский департамент Лас-Вентураса сделан по образцу департамента полиции Лас-Вегаса. Основным средством передвижения офицеров является полицейская машина. Интересно, что полицейский автомобиль, который использует LVPD является уникальным: он основывается на особой платформе, которая не используется для других транспортных средств в игре. полицейские машины Лос-Сантоса и Сан-Фиерро основаны на Premier, гражданском автомобиле, вдохновленным Chevrolet Caprice начала-середины 90-х годов, в то время как полицейская машина Лас-Вентураса напоминает конец 80-х гг и похож на Caprice с легким сходство Dodge Diplomat. Здание полицейского управления является доступным для игрока, там он может найти три вида оружия: дробовик, пистолет и дубинку, а также бронежилеты. Полицейская стоянка имеет два этажа. Еще одна механическая дверь гаража с правой стороны участка ведёт на подземную парковку.

Факты

  • Логотип полицейского департамента Лас-Вентураса точно такой же, как у полицейского департамента Либерти-Сити.
  • Иногда, в подземном гараже, игрок может найти Rhino, FBI Rancher, Hotring Racer, Dumper или Ranger. В очень редких случаях, возможно найти даже Rustler, Leviathan, или Hydra, хотя «выехать» из гаража на этих траснпортных средствах почти невозможно.
  • Офицеров LVPD иногда можно найти в северной части округа Ред.
  • Штаб-квартира LVPD — крупнейший доступный полицейский участок во всём Сан-Андреасе, так как его интерьер больше всех и он имеет двухуровневую подземную парковку.

Галерея

См. также

Icon-G
Правоохранительные органы в серии Grand Theft Auto