ФЭНДОМ

LSPD

Департамент полиции Лос-Сантоса (Los Santos Police Department, LSPD) — департамент полиции города Лос-Сантоса, что в штате Сан-Андреас. LSPD основан на департаменте полиции Лос-Анджелеса (LAPD). LSPD несут ответственность правопорядком на улицах города и известны своими жестокими методами предотвращения преступлений. Даже если смотреть на офицера LSPD неправильно, «нарушитель» может быть арестован. LSPD хорошо финансируется и имеет несколько полицейских участков, тысячи офицеров с превосходным снаряжением, готовых ловить и убивать преступников. Слоган LSPD, который можно встретить на некоторых транспортных средствах — Obey and Survive (рус. повинуйся и выживай).

Судя по значкам на офицерах, LSPD был создан в 1889 году, почти через сто лет после основания города Лос-Сантос.

Структура

LSPD имеет иерархическую систему, аналогичную реальной системе в полиции Лос-Анджелеса. Некоторые из офицеров LSPD имеют петлицы, которые показывают их ранг.

Старшие офицеры

  • Начальник полиции
  • Помощник начальника
  • Заместитель начальника
  • Командир
  • Официальный представитель

Звания

  • Капитан III ранга
  • Капитан II ранга
  • Капитан I ранга
  • Лейтенант II ранга
  • Лейтенант I ранга
  • Сержант II ранга
  • Сержант I ранга
  • Детектив III ранга
  • Детектив II ранга
  • Детектив I ранга
  • Офицер III + I ранга
  • Офицер III ранга
  • Офицер II ранга
  • Офицер I ранга

Список участков

Галерея

Оборудование

Транспорт

  • Police Cruiser, основанный на Ford Crown Victoria 1998—2011 г.в., второе поколение Stanier, который можно увидеть в основном на стоянках в полицейских участках, используется для патрулирования улиц в Центре города Лос-Сантос. Этот автомобиль были модернизированы и стал более качественным, чем автомобиль первого поколения Stainer.
  • Police Interceptor, разработанный после демонстрации нового Ford Police Interceptor. Видно, что этот автомобиль является удовлетворяющим многим критериям. Этот автомобиль также является основной полицейская машина в LSPD.
  • Police Buffalo, основанный на Dodge Charger. Этот автомобиль встречается редко на эстакаде,которая граничит между деловым районом и Дэвисом. он используется для патрулирования города и округа Лос-Сантос и пустыни Гранд-Сенора.
  • Police Transporter, основанный на Burrito второго поколения. Он используется для патрулирования определенные частей города Лос-Сантос, а также появляется при получении 3 звезд розыска и выше на контрольно-пропускных пунктах, где будут развернуты зубчатые полосу.
  • Unmarked Cruiser, основанный на Police Cruiser, а также на Stanier второго поколения, является транспортным средством, которое можно найти по всему городу Лос-Сантос, но всё же это редкое транспортное средство. Похоже, автомобили в основном черного цвета, и они не имеют внешних маркировок или видимых мигалок, что делает его гораздо более незаметным для общественности и в основном используется детективами, а не патрульными.
  • Police Maverick, основанный на американском Eurocopter AS350B-2 A-Star; автомобили припаркованы на некоторых крышах полицейских участков, а также они иногда производят небесное патрулирование и преследование преступников. Police Maverick’и начнут появляться после получения 3 звезды розыска.
  • Predator производит патрулирование водных объектов и береговой линии и пляжей. Лодки появляются, если игрок с 1 звездой розыска и выше будет на берегу или подойдет к воде.

Галерея

Навигация

Icon-G
Правоохранительные органы в серии Grand Theft Auto