ФЭНДОМ

Other Values У термина «LSPD» есть и другие значения: см. LSPD.

Департамент полиции Лос-Сантоса (англ. Los Santos Police Department, сокр. LSPD) — департамент полиции в Лос-Сантосе, являющийся местным правоохранительным органом, входящим в состав Департамента полиции Сан-Андреаса. Он имеет свою штаб-квартиру в районе Першинг-Сквер. Полицейский департамент Лос-Сантоса является пародией на полицейский департамент Лос-Анджелеса (англ. Los Angeles Police Department).

Описание

Сотрудники полиции LSPD одеты в черные рубашки, брюки и обувь. На рубашках носят золотые значки. В отличие от полицейских San Fierro Police Department и Las Venturas Police Department, на лицах не имеют ни бороды, ни усов. Вооружены пистолетами 9mm и дубинками. Машины Los Santos Police Department черно-белые с надписью LSPD по бокам. Также в LSPD входит организация по борьбе с преступностью C.R.A.S.H., возглавляемая Фрэнком Тенпенни, которая однако не менее продажная и коррумпированная чем департамент полиции Лос-Сантоса.

Факты

  • Так же, как Los Angeles Police Department, Los Santos Police Department подозревается в коррупции и расизме.
  • Это единственный городской департамент полиции, члены которого не имеют бороды или усов.
  • Убив офицера, охраняющего гараж, игра не даст игроку уровень розыска, если ещё один офицер (не в гараже) не находится рядом (если он есть, то игрок получит одну звезду).
  • Все Enforcer'ы в Сан-Андреасе почему-то имеют надпись «LSPD»
  • На бета-скриншоте можно увидеть белокурого офицера; возможно, офицеры изначально имели другую модель.
  • На одном из скриншотов можно было увидеть женщину-офицера LSPD; скорее всего, они изначально были в бета-версии игры.
  • Также в бета-версии LSPD имели свой Maverick.

Галерея

См. также

Icon-G
Правоохранительные органы в серии Grand Theft Auto