ФЭНДОМ

Grand Theft Wiki letter Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Information Возможно вы имели ввиду LCPD (III, A & LCS) вселенной 3D или LCPD (IV & CW) вселенной HD

Департамент полиции Либерти-Сити (LCPD) в GTA 1, является департаментом полиции Либерти-Сити в GTA 1. Это первое появление LCPD в серии Grand Theft Auto. LCPD, очевидно, базируется на Департаменте полиции Нью-Йорка (NYPD).

Описание

Департамент полиции Либерти-Сити не очень хорошо известен в этом выпуске, но имеет шесть полицейских участков в общей сложности, работающих в Liberty City и New Guernsey. Полицейские участки в Либерти-Сити, которых четыре, находятся в районах Tellburg, Kings, Island City и No Law, в то время как другие два находятся в Hackenslash и Eaglewood в New Guernsey. Как и LCPD в 3D Вселенной и HD Вселенной, офицеры также используют синюю униформу,только костюмы синие, а шляпа темно-синяя со значком. Как и в случае SAPD (1) и VCPD (1), они используют Пистолеты. Когда у игрока есть 4 головы, они будут устанавливать блокпосты и использовать Пулемёты.

Транспорт

Единственным транспортном средством LCPD (1), являются Полицейские машины, также известные как "патрульная машина". Полицейская машина представляет собой округлый автомобиль с сине-белой ливреей, похожий  Chevrolet Caprice 1990-х годов[1].

Галерея

SquadCar-GTA1-LibertyCity-0

Полицейская машина в GTA 1

Icon-G
Правоохранительные органы в серии Grand Theft Auto