ФЭНДОМ

King in Exile — миссия, выдаваемая Цезарем Виальпандо в Энджел-Пайн в Уэтстоуне.

Миссия

Карл входит в трейлер, арендованный Цезарем и Кендл. Они приветствуют друг друга. Цезарь взбешен событиями, происходящими в Лос-Сантосе. Он выражает желание вернуться в город, чтобы остановить распространение наркотиков, но Карлу и Кендл удается отговорить его. Когда Карл пытается успокоить друга, Цезарь напоминает ему, что Биг Смоук и C.R.A.S.H. стоят за торговлей наркотиками. CJ уверяет, что Биг Смоук никогда не ввязался в наркоторговлю., и что в эпидемии наркомании виновата C.R.A.S.H. Кендл и Цезарь пытаются убедить Карла в причастности Смоука в засаде на Grove Street Families, но он по прежнему не верит им. Карл покидает трейлер, попросив пару затаиться на некоторое время. Он решает проконтролировать шоссе Сан-ФиерроЛос-Сантос, проверяя нелегальную деятельность.

Награды

  • Открытие миссии «First Base».
  • Каждую среду и субботу Цезарь будет звонить Карлу, предлагая перехватить курьера. В ходе миссии возможно заработать до 2000 $. Данные миссии не являются обязательными для 100% прохождения игры.
    • В одном случае — перехват машины Patriot на пути Лос-СантосСан-Фиерро.
    • В другом случае — перехват курьера на Sanchez на маршруте из Сан-Фиерро в Лос-Сантос.

Разное

  • В бета-версии эта миссия была полноценной. Карлу нужно было перехватить курьера с наркотой или деньгами.
  • В этой миссии Кендл единственный раз называет Карла по его кличке - Сиджей.
  • В катсцене играет песня The Isley Brothers - "Between The Sheets". Она также играет на Bounce FM.
  • Как и в миссии Fish in a Barrel, после её окончания сообщение "Миссия пройдена!" не появляется.

Ролик миссии

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -31 - King in Exile (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas