ФЭНДОМ

Kill Phil: Part 2 — миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу авангардным режиссёром Рени Васселмайер на киностудии Inter Global Films на Острове Креветок, Вайс-Сити.

Миссия

Фил Коллинз в скором времени собирается сыграть свой ​​концерт на Hyman Memorial Stadium в Деловом районе, но после того, как его менеджер Барри Микельтвейт поставил под угрозу его жизнь (позаимствовал денежные средства у Джорджио Форелли), он вынужден ждать и просит Вика позаботиться о киллерах семьи Форелли и убедиться, что стадион застрахован от головорезов. Виктор едет к стадиону и находит киллера Форелли внутри, который убивает полицейского. После убийства первого киллера, Виктор едет по заданному пути и проверяет каждую комнату и убивает киллеров, которые в основном вооружены AK-47. Виктор после убийства последних киллеров на первом этаже, забирает карточку в подвал одного из них. Затем он садится в лифт и едет в подвал, убивая каждого киллера до того, как Фил Коллинз прибыл.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Ехать на стадион
  • Убедиться, что стадион чист, прежде чем Фил туда приедет. Его прослушивание в 17:30
  • Проверить безопасность во всех частях стадиона
  • Разобраться с этими террористами
  • Продолжить проверять безопасность в оставшихся частях стадиона
  • Разобраться с этими террористами
  • Проверить безопасность последней части стадиона. Это место не представляет угрозы
  • Разобраться с этими террористами
  • Подобрать ключ-карту от подвала, брошенную террористом
  • Узнать, что террористы делают в подвальных помещениях
  • Разобраться с этими террористами прежде, чем Фил приедет в 17:30. Здесь заложена бомба

Сообщение после миссии

Рени Васселмайер: I've told Ricardo Diaz good things about you pumpkin. He wants to meet... remember darling, you owe me. (пиратская версия Я сказал Рикардо Диасу много чего хорошего о тебе. Он хотел бы тебя видеть. Запомни, дорогуша, ты мой.)

Награда

После завершения этой миссии вы получаете $1500 и миссия Steal the Deal разблокирована.

Интересные факты

  • Название миссии является очевидной отсылкой на фильм "Kill Bill: Vol. 2" (Убить Билла. Фильм 2)
  • Киллеры выглядят так же, как и те, которые преследуют и атакуют Тони Сиприани от No Son of Mine до Making Toni в GTA LCS.
  • Игра требует примерно пять минут (реального времени), чтобы завершить миссию. Две секции игры становятся "убийственными", если Виктор тратит на них слишком много времени: добраться до стадиона (если Виктор попадает в аварию или иным образом задерживается) и ликвидация киллеров на сцене, большинство из которых трудно убить (авто-цель не работает очень хорошо, используйте снайперскую винтовку). Один совет для повышения скорости бега Вика в том, чтобы изменить свое оружие или на кулак, или на пистолет, а не работать с винтовкой (просто быть готовым вернуться к более тяжелому оружию, когда встречаются враги). Повысить скорость может BMX на стадионе.

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Vice City Stories - Walkthrough - Mission 44 - Kill Phil Part 2