ФЭНДОМ

Kill Phil — миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу авангардным режиссёром Рени Васселмайер на киностудии Inter Global Films на Острове Креветок, Вайс-Сити.

Миссия

Виктор Вэнс приходит в киностудию Inter Global Films в поисках работы от Рени Васселмайер, которая просит его защитить Барри Микельтвейта и его клиента, певца Фила Коллинза, потому что Барри занял $3000000 у человека, который хочет свои деньги обратно. Виктор привозит Барри, к лимузину, чтобы встретить Коллинза, первая остановка в отеле в Вайс-Пойнт. Когда Коллинз прилетает, чтобы войти в лимузин, семья Форелли атакует прибывший вертолёт Коллинза, а затем пытаются убить Коллинза, которого защищает Виктор. Виктор затем привозит Фила и Барри до их отеля в Оушен Бич, избегая преследующих бандитов Форелли, которые устраивают погоню и мешают приехать.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Взять бронированный автомобиль
  • Ехать на место встречи
  • Уничтожить бандитов, прежде чем Барри погибнет
  • Отвезти Фила в гостиницу

Награда

Награда за выполнение этой миссии составляет $1000, и миссия Say Cheese становится разблокирована. Пуленепробиваемый Stretch, как тот, что используется в миссии, также теперь можно приобрести в Sunshine Autos за $1000. Уникальный пуленепробиваемый чёрный Stretch, который используется в этой миссии, даётся Виктору после завершения, и может быть сохранён в гараже, если он не разрушен.

Интересные факты

  • Stretch, которым Виктор Вэнс управляет в миссии является пуленепробиваемым, и, после завершения этой миссии, его можно приобрести в Sunshine Autos за $1000.
  • Название миссии является отсылкой на фильм Kill Bill (Убить Билла).
  • Включая радио-камео, Фил Коллинз стал первой знаменитостью, который не только появляется в роли самого себя в игре GTA, но и участвует (хотя и пассивно) в миссии. Актёр, который играет Барри, Тимоти Сполл, лучше всего известен по роли Хвоста в фильмах о Гарри Поттере.
  • Фил Коллинз приезжает в Вайс-Сити на вертолете. Это может быть ссылка на видео «Easy Lover», которое начинается с полёта на вертолёте над Лондоном.

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Vice City Stories — Walkthrough — Mission 40 — Kill Phil