ФЭНДОМ

«Kid's a Hero» — миссия в Grand Theft Auto Advance, выдаваемая протагонисту Майку лидером Якудзы Асукой Касен из своего особняка в Бедфорд-Пойнт, Стонтон-Айленд, Либерти-Сити

Миссия

Асука Касен хочет, чтобы её племянница Юка вернулась из плена Колумбийского картеля, и нанимает Майка для спасения, услышав о его навыках и не подозревая, что именно Майк похитил её. Также она просит его выплатить выкуп в размере 20 000 $ человеку в Бельвиль-Парке. В свою очередь, Майк просит её помочь найти убийц Винни. Майк едет в Бельвиль-Парк и отдаёт деньги (либо может этого не делать, увеличив награду), после чего отправляется в дом Циско в Аспатрии, где держат Юку. Он подходит к школьному автобусу Юки и пытается сесть в него, однако, автобус оказывается заперт, а некоторые из охранников Картеля замечают его. Майк убивает телохранителей, забирает ключ и садится в школьный автобус. Затем Майк возвращается в особняк Асуки в Бедфорд-Пойнт и возвращает Юку тёте.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Отвезти деньги человеку в Аспатрию
  • Отправиться на автостоянку
  • Убить членов картеля и найти ключи от автобуса
  • Сесть в автобус
  • Отвезти Юку в дом Асуки

Награда

Награда за выполнение миссии составляет 10 000 $. Если вы решите не отдавать выкуп и сразу поедете к Юке, то получите 30 000 $. Миссия «Ante Up» будет разблокирована по завершении.

Разное

  • На автобус Юки нанесена уникальная золотая краска, которая не встречается на обычных автобусах.

Видеопрохождение

GTA Advance Mission 27 - Kid's a Hero

GTA Advance Mission 27 - Kid's a Hero

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Advance