ФЭНДОМ

Кауфман Кэбс — такси-фирма, находящаяся в Литл-Гаити в Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories, приобретённая Томми Версетти за 40 000 $.

Бизнес владеет такси с маркой фирмы, фирма имеет два основных работника: Долорес — директор фирмы и Тед — Водитель. Вскоре к ним присоединяется Томми Версетти. Основными конкурентами Кауфман Кэбс являются Vice City Cabs, которые их часто опережают. После завершения всех трех миссий Кауфман Кэбс будет приносить прибыль максимум в 5 000 $.

Название фирмы произошло от имени Энди Кауфмана, который играл такси-механика в сериале «Такси».

Известные Сотрудники

Конкуренты

Миссии

Приобретение бизнеса

Долорес: Похоже, ты новый хозяин. И кто вы такие? Банда? Картель? Ты не похож на мексиканца... Ну ладно, считаю, лучше думать, что "всё изменится к лучшему", может пресанёшь одного из водил? Иди потренируйся на Теде, он только что залечил грыжу.

Томми: Да, ну ладно. Скоро тут всё основательно переменится, леди.

Долорес: Чепуха, сынок. Ты лучше доверься мне. Я занимаюсь этим много лет. (Говорит в микрофон.) Слушайте все. У нас новое начальство и здесь всё изменится. Наша новая администрация, (говорит Томми.) Ты из какой банды?

Томми: В данное время я не принадлежу ни к одной банде.

Долорес: Чёрт побери, как хоть тебя зовут-то?

Томми: Версетти. Томми Версетти.

Долорес: (Говорит в микрофон.) Наше новое начальство, банда Версетти, сделает всё так, что у нас не будет проблем. Капиче? Ну и ладно. (Говорит Томми.) Тебе понравилось "капиче"? Мне нравится "капиче". Так что, работаем, как и раньше. Если у нас возникнут сложности с конкурирующими фирмами, ты их порвёшь на части. Тогда они нам вломят по первое число, и так далее, и тому подобное. Понял?

Томми: М-м, да-да, я понимаю...

Долорес: Если считаешь, что пора действовать, бери такси в гараже.

Факты

  • Внутри Кауфман Кэбс есть игровые автоматы Pogo the Monkey, однако они стоят только для красоты и звука.
  • Внутри здания находится календарь с изображением Taxi Vice City Cabs, что необычно, так как они конкуренты. Тот же календарь в Месте Фила.
  • Кауфман ссылается на персонажа другой игры Rockstar Games Max Payne 2: The Fall of Max Payne.
  • Интерьер Кауфан Кэбс используется для картинки загрузки в Vice City Multiplayer.

Галерея