ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Томми Смит, ранее играющий в 1970-ых прогрессивный рок, Crystal Ship, теперь поселился на дому рок-радио. K-DST «The Dust» играет безостановочный классический рок-н-ролл. Right pointing double angle quotation mark
Веб-сайт GTA San Andreas

K-DST («The Dust») — радиостанция, играющая классический рок, ведущим является Томми Смит (озвученный лидером Guns N' Roses Экслем Роузом) и расположенная в Лос-Сантосе.

Описание

Радиостанция предстаёт перед игроком как станция с сумасшедшим юмором, как например: Когда все ваши друзья из 70-ых годов пошли в реабилитационный центр, мы крайне рекомендуем вам остаться; или Вы можете плакать из-за выкидыша, а можете продолжать пить, зажигаем; или даже Не каждый день приходится слушать эту песню — погодите, каждый. Я люблю её. Последнее — очевидный намёк на то, что на внутриигровых радио песни повторяются, так как не могут обновляться каждый день, как на реальный радиостанциях.

На станцию звонят три человека, и все они критикуют Смита за его ди-джейские навыки («Никто не понимает о чём ты, чёрт побери, говоришь») и его, казалось бы, сокрушающую музыкальную карьеру («Мой Бог, ты был дерьмом, ты реально ужасен»), из-за чего Смит начинает оскорблять их.

Согласно одному из звонящих, K-DST начал вещание в 1970 году.

Треклист

Песни, отмеченные *, не попали в ремастер-версию GTA San Andreas.

Удалённые песни

Сборник саундтрека GTA San Andreas, The Volume 3, выпущенный в 2004, показывает песню, которая была запланирована для появления на станции, но не была включена в окончательную версию.

Видео

K-DST (San Andreas)

K-DST (San Andreas)

Разное

  • Это любимая радиостанция у Майка Торено, итальянской мафии, Байкеров Сан-Андреаса, Элвисов и одна из любимых радиостанций Los Santos Vagos.
  • Радиостанция играет в магазинах Binco и Zip.
  • K-DST — стандартная радиостанция для всех самолётов, кроме Andromada и Skimmer, в которых играют Radio X и CSR 103.9 соответственно. В Hydra будет играть Master Sounds 98.3.
  • Прозвище станции — это отсылка на фенциклидин, обычно именуемый ангельской пылью (англ. angel dust). Об этом свидетельствует звонок выше и потребление Смитом таких отсылок в таких строках, как «Я нахожусь на пыли». И «Ты знаешь, что такое туман? Облака на земле, поэтому я стараюсь держаться как можно выше».
  • Есть ироническая фраза, сказанная Смитом после песни «Green River» от Creedence Clearwater Revival. Он говорит: «Это зона, свободная от клетчатой ​​рубашки. Мы — рок-звёзды, люди, а не лесорубы». Ведущий певец Creedence Clearwater Revival, Джон Фогерти, часто носил клетчатые рубашки во время концертов, и обычно его можно увидеть в них на публичных фотографиях.
  • Иногда, во время безделья, Си-Джей может напевать припев песни «Young Turks» Рода Стюарта, пока не забудет остальную часть песни.
  • «Get Down To It» от Humble Pie будет автоматически воспроизводиться всякий раз, когда игрок начинает событие на стадионе.
  • Радиостанция в реальной жизни по имени KDST (без дефиса) транслируется с Дайэрсвилл, Айова. Она была названа «KDST» в 1988 году, хотя она играет кантри, а не классический рок.
  • Во время «Юбилейного выходного в Сан-Андреасе» можно было найти футболку с эмблемой K-DST в специальном деревянном ящике в Grand Theft Auto Online.
K-DST-T-Shirt-GTA Online

См. также

  • Liberty Rock Radio — радиостанция в Grand Theft Auto IV, на которой также играет классический рок, а также другие песни Дэвида Боуи, Heart, the Who, Rod Stewart, Foghat, Lynyrd Skynyrd и Стива Мариота как сольного певца.
  • Los Santos Rock Radio — радиостанция в Grand Theft Auto V, на которой также играет классический рок, а также другие песни Creedence Clearwater Revival, Humbl Pit и Boston.
  • Emotion 98.3 — радиостанция в Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories, на которой играют другие песни Эдди Мани и Toto.
  • V-Rock — радиостанция в Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories, на которой играет другая песня KISS.
Icon-G
Радиостанции вселенной 3D