ФЭНДОМ

K-Chat - разговорная радиостанция в Grand Theft Auto Vice City. На этой радиостанции ведут беседы звёзды и знаменитости, а возглавляет станцию Эми Шекенхаузен.

Kchat

Общая информация

K-Chat транслирует интервью как с местными, так и с общенациональными знаменитостями, причём слушатели могут принимать в них участие по телефону. В течение передачи Эми беседует с семью участниками, некоторых из которых можно встретить в игре. Один из таких персонажей — Джезз Торрент, участник вымышленной группы «Love Fist». После него интервью берётся у профессора и ярой феминистки Микаэлы Карападис. Она пропитана ненавистью к мужчинам и даже одевается как они. Она также рассказывает о своей недавно изданной книге, где описывает свой тайный опыт изучения мужской души: она переодевалась в мужскую одежду, дабы приблизиться к мужчинам и понять их менталитет. Позже она была оскорблена позвонившим человеком, который сказал, что её работа — полная ерунда и просто дерьмо. Следующий участник — Пат Фланнерди по прозвищу Мистер Зоопарк (Mr Zoo). Он является своеобразной пародией на Стива Ирвина с его безграничной любовью к животным. Впоследствии он был удалён из студии врачом, после того как становится ясно, что он душевнобольной. Далее Эми берёт интервью у последовательницы течения New Age Джетсемани Стархок Мунмэйкер. В течение этого интервью позвонивший отпускает непристойные комментарии, прося Джетсемани наказать его в стиле БДСМ. Можно заметить, что этот же человек в Grand Theft Auto III звонит на Chatterbox FM и просит, чтобы его отшлепала нянька. Следующий участник — Биджей Смит. В игре Томми Версетти может купить магазин подержанных автомобилей Смита. Также Смит появляется на других радиостанциях, рекламируя свой магазин подержанных автомобилей и курсы фитнеса «B.J.'s Fit For Football». Наконец, последних двух интервьюируемых также можно встретить в рекламе на других радиостанциях. Первый — Клод Можино, классический актёр, который стыдится своего вынужденного поворота в карьере: успешного прослушивания на роль отца в вымышленном ситкоме «Just the five of us» со смешным сюжетом типа путаницы в агентстве по усыновлению и трёх идиотских гостей в доме. И этот ситком, и его не имеющее особого успеха танцевальное представление «In future, there will be robots» рекламируются на других радиостанциях. И в заключение появляется скандинавский бог Тор (или его перевоплощение, или просто имитатор — не объясняется в игре) и продаёт свои видеоплёнки из серии «помоги себе сам», которые дают очень древние (и часто жестокие) способы решения обычных личных проблем, типа обезглавливания подруги и натыкания её головы на палку в качестве объяснения в любви. Он критично настроен по отношению к женщинам, что видно из его реплик: «Иди и живи в дымоходе, ты, тролль!», или «Распутная Эми», причём он говорит в третьем лице. У Тора есть фан-клуб в городе, его последователи называют себя «Кровавые», в течение интервью они приглашают его грабить с ними. Этот же человек в игре Grand Theft Auto III звонит на Chatterbox FM и жалуется на англичан и футбол, и в обеих играх он говорит о «Фредди».

Видео