ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark ―А теперь эти парни говорят, что мы должны оказать им услугу.

―То есть я должен оказать им услугу?
―Ну да, ну да, именно так. Ты же не думаешь, что я смогу напугать присяжных? Я даже ребенка напугать не могу ― хотя клянусь, не раз пытался.

Right pointing double angle quotation mark
Диалог Кена и Томми

Jury Furyмиссия в GTA Vice City, выдаваемая Томми Версетти адвокатом Кеном Розенбергом в его офисе в Вашингтон Бич.

Описание

Вступление

Томми идёт к Кену, который говорит ему, что семья Форелли очень сердита, в особенности Сонни, ведь у них нет денег. Тем временем кузену Сонни светит пять лет за мошенничество. Теперь семья Форелли требует, чтобы Кен и Томми убедили (или заставили) их передумать.

Ход миссии

Томми выходит из офиса Кена, и видит, что кто-то насмерть переезжает человека, у которого молоток. Томми может взять этот молоток. После этого Томми едет к первому свидетелю. Он находится рядом со своим автомобилем. Томми пугает его, и он залезает в машину, но прямо на выезде въезжает в фургон. Томми крушит его машину. Далее Томми едет ко второму свидетелю, повреждает его автомобиль. Свидетель выбегает из автомобиля, и Томми говорит ему, чтобы он изменил показания. В итоге, все свидетели меняют показания в пользу кузена Сонни.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Добраться до машины свидетеля и сломать её (без взрыва);
  • Добраться до машины второго свидетеля и сломать её.

Диалоги

(Томми заходит в офис Кена, захлопнув дверь и разбудив Кена.)

Кен: А-а-а! Ах, это ты! Слушай, потише, а то мне штаны сушить придётся! Слушай, эти придурки с севера... Они уже звонили и скоро будут здесь. Где же, чёрт побери, деньги?

Томми: Спокойно, спокойно. Всё идет как надо.

Кен: Ох, я думал, ты об этом позаботишься, нет, правда. Я так и думал. А теперь эти перцы говорят, что мы должны оказать им услугу.

Томми: То есть я должен оказать им услугу?

Кен: Ну да, ну да, именно так. Ты же не думаешь, что я смогу напугать присяжных? Я даже ребёнка не мог напугать - хотя, клянусь, не раз старался. А теперь слушай. Кузен Форелли, Джорджио, может получить пятёрик за мошенничество. Тебе придётся вколотить кое-что этим парням.

Томми: Понятно. Убедить присяжных передумать. Ладно, не волнуйся.

Кен: Нет, нет, нет, нет, нет, нет, НЕТ! Я пытался. Присяжные не хотят изменить своё мнение, поэтому ЗАСТАВЬ их передумать.

(Томми покидает офис Кена.)

Томми: Отлично, ещё дерьмо, которое нужно разгрёбывать. Что же я сделал неправильно в прошлой жизни?

(Рабочий стоит на улице, когда другой человек переезжает его на Glendale.)

Томми: Тупой... флоридский... идиот.

(Томми приезжает в Оушен Бич, где находится первый присяжный, и разбивает его машину.)

Присяжный 1: Эй, парень! Моя машина! Оставь мою чёртову тачку в покое, мужик! Эй, мужик, у меня всё ещё есть платежи на это! Я не могу поверить, что это происходит! О, пожалуйста, Боже, пусть кто-то спасёт меня!

Томми: Невиновен - пока я не скажу вам что-то другое.

Присяжный 1: А-а-а!

(Томми приезжает в Вайс-Пойнт, где находится второй присяжный, и разбивает его машину.)

Присяжный 2: Не могу поверить своим глазам!

Томми: Джорджио шлёт тебе привет.

Присяжный 2: А-а-а!

Звонок после миссии

Сонни: Привет, Томми, это Сонни. Как загар?

Томми: У меня нет загара.

Сонни: У тебя и денег моих нет, вот я и удивляюсь, чем ты занимаешься. Томми, чем ты занят?

Томми: Я ищу деньги, Сонни. Не волнуйся.

Сонни: Я волнуюсь, Томми. Так уж я устроен, потому что моя главная проблема - ненадёжные люди. Не будь ненадёжным человеком, прошу тебя, Томми. Окажи нам обоим услугу. Я буду ждать новостей.

Интересные факты

  • Перед тем, как запугивать присяжных можно поехать в магазин холодного оружия и приобрести там тесак

Звонок после миссии

Через некоторое время после прохождения миссии на телефон Томми звонит Сонни, который говорит, что очень беспокоится о том, как скоро Томми вернёт деньги.

Награда

Галерея

Видео

Файл:GTA- Vice City - -5 Jury Fury
GTA Vice City - Walkthrough - Mission -5 - Jury Fury (HD)

Прохождение миссии на английском

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City