ФЭНДОМ

Joe's Pizza

В GTA III

Joe's Pizza — сеть пиццерий, расположенная в Бедфорд-Пойнт, Стонтон-Айленд, а также в так называемом «Городе-Призраке». Появляется она в играх Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Liberty City Stories. Во второй игре единственное здание пиццерии находится напротив магазина Phil Cassidy's Fully Cocked Gun Shop.

Описание

В Grand Theft Auto III пиццерия располагается в восточной части района, напротив высокого облицованного здания. Ещё одно кафе находится несколько южнее первого, восточнее района, где можно увидеть уничтожаемые парковочные столбики. Третью пиццерию можно заметить в «Городе-Призраке». В Grand Theft Auto: Liberty City Stories Joe's Pizza лишь немного изменила внешний дизайн. Тони Сиприани может работать на сеть в побочном задании Pizza Boy. После прохождения миссии сеть будет приносить постоянный доход (максимум — $2,500), у самого Тони увеличится показатель здоровья.

Очень интересен тот факт, что Joe's Pizza основана на реально существующей сети ресторанов «Joe's Pizzeria», которая находится в Нью-Йорке. Дизайн её практически в точности совпадает с дизайном пиццерии в GTA III.

Галерея

Icon-G
Рестораны в серии Grand Theft Auto